Разработка урока математики "Вычисления в пределах 20. Повторение"; 2 класс


Цель: Повторение пройденного «Счет в пределах 20».

Задачи:

  • упражняться в умении производить арифметические действия; закреплять навык решения задач на конкретный смысл действий умножения и деления; учить «математическому» языку;
  • развивать мышление, логику, коммуникативные способности, познавательный интерес, умение анализировать результаты своего труда;
  • воспитывать положительное отношение к точным наукам, доброжелательное  отношение  к окружающему миру, одноклассникам.

Оборудование: презентация, сосуд со старой картой, раздаточный материал к составлению плана путешествия, модели флага Российской Федерации и Андреевского флага,  три фуражки для капитанов кораблей, лист бортового журнала для каждого ребенка, модель корабля для рефлексии (для каждого ребенка), сундучок с конфетами в золотой обертке, музыка «шум океана».

Раздаточный материал к составлению плана путешествия

  • Выбор капитана (математический диктант)
  • Сокровища  найдены (подведение итогов)
  • Поднятие флага на кораблях (решение задачи)
  • Выход в море. Встреча с айсбергами (нахождение значений математических выражений)
  • Морские испытания (решение задач)

           Материал для математического диктанта

  • первое слагаемое- 5, второе- 6, найдите сумму;
  • найдите разность 12 и 5;
  • уменьшаемое- 9, вычитаемое- 7, найдите разность;
  • найдите сумму чисел 12 и 7;
  • из числа 12 вычтите 4;
  • увеличьте 8 на 4;
  • какое число на 3 меньше, чем 19?
  • Какое число больше 5 на 4?

Полный текст материала Разработка урока математики "Вычисления в пределах 20. Повторение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тихомирова Вероника Викторовна  316Nika
учитель начальных классов, ГБОУ Гимназии №295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
13.10.2015 0 1150 199
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0