Разработка урока обобщения "Совершенствование вычислительных умений. Решение задач"; 2 класс


1. Цель  урока:

Цели: Совершенствовать: вычислительные  умения, умение выбирать схему соответствующую задаче, записывать решение арифметической задачи по действиям, находить закономерность в построении ряда чисел, находить признак, по которому можно разбить данные числа на группы (классификация объектов).

9. Задачи:

Обучающие: работать над формированием «задача»; повторить сложение в пределах 100;

Развивающие: развивать умение строить монологические высказывания с использованием математической терминологии и навыков ведения диалога;  мыслительные операции, внимание, речь, творческие способности.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, формировать навыки коллективной работы,  воспитывать нравственные качества.

  1.  Тип урока

Повторительно-обобщающий

  1.  Формы работы учащихся

фронтальная, коллективная, дифференцированная, самостоятельная

  1.  Необходимое техническое оборудование

ноутбуки с выходом в Интернет, мультимедиапроектор, экран, презентация к уроку, ЭОР по теме урока    

  1.  Структура и ход  урока

Полный текст материала Разработка урока обобщения "Совершенствование вычислительных умений. Решение задач"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ладыгина Лариса Васильевна  ладыгина
учитель начальных классов, МКОУ "Майская СОШ"
13.10.2015 0 1105 207
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0