Интерактивный тест по математике "Проверка вычислительных навыков"; 3 класс

Интерактивный тест по математике "Проверка вычислительных навыков"; 3 класс

Тест предназначен для проверки вычислительных навыков обучающихся (3 класс, УМК «Гармония»). Работа с данным тестом на уроке способствует активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся, повышению мотивации обучения; воспитывает интерес к предмету. 

Каждое задание теста содержит вопрос или утверждение и три варианта ответа. Правильный ответ только один. Учащийся должен найти именно его, и кликнуть по нему мышкой. Если учащийся ошибся, ему предлагается попробовать ещё раз. Ответ правильный – автоматически появляется следующее задание. Переход к следующему слайду – по гиперссылке (правильный ответ или ромб /зелёный или голубой/).

Тест можно использовать при  фронтальной, групповой и индивидуальной работе на любом этапе урока обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. Время необходимое для проведения теста – 10-15 минут.

Данную презентацию можно использовать как шаблон, меняя вопросы и ответы на них, не забывая при этом о гиперссылках.


Полный текст материала Интерактивный тест по математике "Проверка вычислительных навыков"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Полещук Галина Владимировна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №6" г. Сафоново Смоленской области
13.10.2015 0 2509 743
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0