Разработка урока математики "Многозначные слова"; 3 класс (урок-повторение)


Этапы

занятия,

содержание (задания)

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формы, методы и приемы обучения

Планируемый результат, в т.ч. формируемые УУД

Организационный этап

3 мин.

- Здравствуйте, ребята. Проверьте все ли у вас готово к уроку. Садитесь



Метод: рассказ


Основной этап

34 мин.

- Открываем свои книжки. Начинайте читать.

Вслух/ про себя

- Сейчас у нас с вами урок русского языка.

- Откройте тетради. Записываем дату

6 ноября. Классная работа.


- Посмотрите на слайд. Вот такие элементы мы будем сейчас с вами прописывать.


- Перейдем к словарной работе. Чтобы записать слово, вам нужно отгадать ребус.

(Солдат, погода, трамвай, спасибо, ноябрь)

-Поменяйтесь тетрадями для проверки

(Требовать чёткого проговаривания всех орфограмм)


-Запишем предложение у доски. Дима, выходи.

Золотая осень украсила верхушки деревьев чудесным узором.


-Подчеркнуть в данном предложении грамматическую основу (самостоятельно)

- Следующее предложение запишите самостоятельно в тетрадь.


С вершины высокой ели хлопьями посыпался лёгкий иней.

- Давайте, в этом предложении разберем слово «посыпался» по составу. Коля А., выходи к доске. Остальные разбирают слово в тетради.













- Следующее предложение.

В субботу ученики третьего класса меняют книги в библиотеке.

(слово проговорить орфографически, попросить детей повторить хором)

- Разберем слово «меняют». Тимофей, разбери слово у доски.



- А теперь самостоятельно разберите слова класса и книги


- Физминутка


- Посмотрите что изображено на слайде?

- А это? А это?


- Как называются такие слова?

- Верно.

Слово называется многозначным, если оно имеет несколько значений и между этими значениями сохраняется связь.


- Давайте рассмотрим еще несколько примеров.


- Откройте свои учебники на странице 80, упражнение 128


- Дима, прочитай задание.

- Ефим, прочитай словосочетания.

- Как связаны между собой значения многозначных слов?

- Спишите словосочетания.

Придумайте предложения с двумя словосочетаниями. Запишите одно из них


- Закрепим знания . Решим несколько заданий на интерактивной доске.



































по (приставка)

сып (корень). Однокоренные: засыпался, посыпка, насыпь

а (суффикс глагола)

л (суффикс прошедшего времени)

нулевое окончание - ся (суффикс).

Основа - все слово без окончания и без суффикса прошедшего времени л















- Кисть

-Кисть

-Кисть


- Многозначные слова























Методы: диалог, интерактивный, объяснения, наглядности, проблемного обучения, похвалы


Технологии: ИКТ, здоровье - сберегающая,

коллективного взаимодействия



Средства: интерактивная доска.

Коммуникативные:
- уметь общаться, слушать и слышать друг друга
- уметь работать в сотрудничестве, предлагать помощь

- формулировать собственное мнение, позицию

- постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации




Познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач

- проводить сравнение

- строить рассуждения

Регулятивный:

- оценивать правильность выполнения действия на уроке адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;






Заключительный этап

3 мин


- О каких словах мы сегодня говорили?

- Дайте им определение





- Отметьте в учебнике д.з. страница 76, упражнение 122

- О многозначных


Слово называется многозначным, если оно имеет несколько значений и между этими значениями сохраняется связь.

Метод: беседы

Познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

Личностные:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Регулятивные:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;


ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж»












Конспект урока русского языка по теме


«Многозначные слова»




Дата проведения 6.11.15

Класс 3 «г»











Составитель:

Градская А.Е.

студентка группы 46,

специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Проверил учитель Шалгина О.А.

Отметка за конспект _____________












Класс/возраст детей­­­­­­­­­­­­­­ 3 «Г»


Тема: «Многозначные слова»


Цель: Формировать систему знаний о многозначных словах

Задачи:


- создать условия для развития внимания, словарного запаса учащихся, умение логически и образно мыслить

- с помощью заданий и раздаточного материала составлять из словосочетаний, в состав которых входят многозначные слова, предложения.

- развивать умение работать в парах


Планируемые результаты: уровень знаний о многозначных словах


Тип урока: урок повторения


Дата проведения: 6.11.15


Ресурсы, оборудование: интерактивная доска










Слайд 1
Слайд 2
, ,,,, Д
Слайд 3
,,, ,,, , А
Слайд 4
,, ,,, ,,, А
Слайд 5
,,,, С ,,
Слайд 6
,, ,,,, ,,,,
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
И Г О Л К А
Слайд 15
И Д Е Т
Слайд 16

Полный текст материала Разработка урока математики "Многозначные слова"; 3 класс (урок-повторение) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Градская Александра Евгеньевна  Публикатор
23.11.2015 2 1663 263

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 новилар • 22:33, 25.11.2015
Уважаемая Александра Евгеньевна! При загрузке материала Вы выбрали не тот предмет, это разработка урока русского языка по теме "Многозначные слова", а не урока математики. Надеюсь на понимание!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Екатерина_Пашкова • 23:39, 25.11.2015
Спасибо! Исправили. Это моя ошибка.