Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2

Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.

Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел.
Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету


Полный текст материала Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2 смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
учитель начальных классов, МКОУ "СОШ ст. Евино" Искитимского района Новосибирской области
25.04.2016 0 1021 315
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0