Интерактивный дидактический материал "Математический калейдоскоп"; 1-2 класс

Интерактивный дидактический материал "Математический калейдоскоп"; 1-2 класс

Задача ресурса: способствовать закреплению умения детей ориентироваться в выборе действий при решении задач.

Содержание: 6 задач разных видов на  все четыре арифметических действия.  Вычисления в пределах 20. (По системе «Начальная школа XXI века» умножение и деление изучается уже в 1-ом классе. Для других УМК применительно к 1-му классу можно легко заменить содержание слайда на более актуальные для данного этапа обучения).  

  • Деление на части (12:3=4)
  • Уменьшение числа на несколько единиц (18-10=8)
  • Нахождение произведения (6х2=12)
  • Нахождение уменьшаемого (14+2=16)
  • Нахождение суммы из 3-х слагаемых (5+4+3=12)
  • Нахождение неизвестного слагаемого (11-5=6)

В качестве игрового момента используется эффект появления скрытого изображения. Выбор заданий может осуществляться в любом порядке.
Может использоваться в любом УМК  на уроках математики при решении текстовых задач (устный счет). 

Навигация осуществляется посредством управляющих кнопок.


Полный текст материала Интерактивный дидактический материал "Математический калейдоскоп"; 1-2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бобкова Наталья Николаевна  Публикатор
учитель начальных классов, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района Волгограда"
30.06.2016 0 1175 291
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0