Математический диктант по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"


 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

2-3 класс

  1. Название материала

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Математический диктант

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: контроль вычислительных навыков

Задачи:

  • проверить вычислительные навыки в пределах 100;

  • развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере;

  • воспитывать интерес к предмету

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2007

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс используется при изучении тем «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление». Работа ведётся по управляющим кнопкам.

 

  1. Список используемых источников


 

Слайд 1
Математический диктант Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Математика 2-3 класс УМК любой Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015
Слайд 2
Дорогой друг! Пчёлка полетела за нектаром. Но произошла экологическая катастрофа и цветы утратили свои краски. Чтобы их вернуть, нужно правильно ответить на вопросы. 8 1 5 0 6 2 2 2 5 5 7 6 8 5 6 6 7 1 3 2 6
Слайд 3
В библиотеке на одной полке стояло 37 книг, а на другой – 40. Из них ученикам выдали 22 книги. Сколько книг осталось? 8 0 6 2 2 2 5 5 7 6 8 1 5 6 6 5 7 1 3 2 6
Слайд 4
Число 64 увеличь на 16 8 0 6 2 2 2 7 6 8 1 5 6 6 5 7 1 3 2 6
Слайд 5
Число 75 уменьши на 9 6 2 2 2 7 6 8 1 5 6 6 5 7 1 3 2 6
Слайд 6
Найди сумму чисел 49 и 8 6 2 2 2 7 6 8 1 5 5 7 1 3 2 6
Слайд 7
На сколько число 54 больше, чем число 32 6 2 2 2 7 6 8 1 5 1 3 2 6
Слайд 8
Сколько сантиметров в 7 дм 6 см? 7 6 6 2 8 1 5 1 3 2 6
Слайд 9
Найди разность чисел 34 и8 1 5 6 2 1 3 8 2 6
Слайд 10
Длина первого звена ломаной равна 7 см, длина второго звена – 10 см. Чему равна длина третьего звена, если длина ломаной 1 составляет 25 см? 5 6 2 1 3 8
Слайд 11
Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 47? 1 5 6 2 1 3
Слайд 12
При каком значении d равенство d – 54 = 8 верно? 1 5 6 2
Слайд 13
Благодарю за помощь!
Слайд 14
Информационные источники  Дмитриева О. И. Математические диктанты. 3 класс. М.: ВАКО, 2014, 48 с.  Цветы http://img-fotki.yandex.ru/get/6620/16969765.9e/0_6a989_bbdcde44_M.png  Шары http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/16969765.6d/0_697e9_45152006_M.png  Рамка http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/16969765.49/0_68dfb_2ce6a8e7_L.png  Раскраска http://igraem.pro/raskraski/raskraska-buket/  Пчёлка http://www.playcast.ru/uploads/2015/05/11/13557783.png  Жужжание Работа выполнена в рамках творческой мастерской «Приемы медиадидактики в творчестве учителя» на сайте http://nachalka26.ucoz.com

Полный текст материала Математический диктант по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
01.09.2016 0 3506 1072

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0