Дидактическая игра "Таблица умножения"


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области, учитель начальных классов

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

2-3 класс

  1. Название материала

Таблица умножения

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактическая игра

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: проверка знаний учащихся таблицы умножения

Задачи:

1) Проверить знание таблицы умножения.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Индивидуальная работа на этапе закрепления и повторения.

  1. Список используемых источников

Телевизор

Лототрон

Лошадка-качалка

Мишка

Юла

Пирамидка

Кубики

Тигр

Клоун

Мячик

Заяц

Машина

Корабль

Трактор

Живая игрушка»

Девочка


 

Слайд 1
Дидактическая игра Таблица умножения Математика 2-3 класс УМК любой Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2016 © FokinaLida
Слайд 2
Ребята! Помогите мне ответить на вопрос, чтобы выиграть игрушку © FokinaLida
Слайд 3
?∙? Выбирайте программу и находите правильные ответы Телелоте рея игрушек © FokinaLida 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 заверш ить
Слайд 4
9∙9 24 49 14 63 1 2 3 72 36 45 35 Машинка 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 заверш ить © FokinaLida
Слайд 5
6∙4 24 49 14 63 Лошадка 72 36 45 35 -качалка 42 81 54 64 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 заверш ить © FokinaLida
Слайд 6
5∙9 24 49 14 63 1 2 3 Клоун 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 72 36 45 35 заверш ить © FokinaLida
Слайд 7
8∙8 24 49 14 63 1 2 3 Мишка 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 72 36 45 35 заверш ить © FokinaLida
Слайд 8
7∙6 24 49 14 63 1 2 3 Мячик 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 72 36 45 35 заверш ить © FokinaLida
Слайд 9
6∙6 24 49 14 63 1 2 3 Юла 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 72 36 45 35 заверш ить © FokinaLida
Слайд 10
7∙7 24 49 14 63 Корабли 72 36 45 35 к 42 81 54 64 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 заверш ить © FokinaLida
Слайд 11
9∙8 24 49 14 63 Пирамид 72 36 45 35 ка 42 81 54 64 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 заверш ить © FokinaLida
Слайд 12
2∙7 24 49 14 63 1 2 3 Трактор 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 72 36 45 35 заверш ить © FokinaLida
Слайд 13
7∙5 24 49 14 63 1 2 3 Кубики 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 72 36 45 35 заверш ить © FokinaLida
Слайд 14
6∙9 24 49 14 63 1 2 3 Заяц 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 72 36 45 35 заверш ить © FokinaLida
Слайд 15
9∙7 24 49 14 63 1 2 3 Тигр 4 5 6 7 8 9 42 81 54 64 1 0 1 1 1 2 72 36 45 35 заверш ить © FokinaLida
Слайд 16
Информационные источники Телевизор Лототрон Лошадка-качалка Мишка Юла Пирамидка Кубики Тигр Клоун Мячик Работа выполнена в рамках творческой мастерской «Технологические приемы создания дидактических игр» на сайте http://verniedruzaj.ucoz.ru © FokinaLida

Полный текст материала Дидактическая игра "Таблица умножения" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
15.08.2016 0 2165 721

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0