Тренажёр «Числа, которые больше 1000»; начальные классы


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Математика

  1. Класс

4 класс

  1. Название материала

Тренажёр «Числа, которые больше 1000»

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Тренажёр

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: совершенствование знаний нумерации чисел, которые больше 1000

Задачи:

  • способствовать повышению эффективности изучения математики;

  • отрабатывать навык устного счёта в пределах 1000000;

  • воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. 

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.

  1. Список используемых источников

Дмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО, 2014

Автор фона Ольга Бор http://www.olgabor.com/

Раскраска


 

Слайд 1
Тренажёр «Числа, которые больше 1000» Математика 4 класс Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2016
Слайд 2
Дорогой друг! Прочитай внимательно вопрос и при помощи калькулятора запиши ответ. При правильном ответе картинка постепенно раскрасится. При появлении карточки «Дальше» переходи к следующему заданию. Желаю удачи!
Слайд 3
Запиши число, в котором 40 единиц II класса и 407 единиц I класса 4 04 0 7 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 4
Какое число следует при счёте за числом 99 010? 9 90 1 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 5
Какое число при счёте предшествует числу 41 300 4 12 9 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 6
Какое число больше: 19 800 или 19 799? 1 98 0 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 7
Какое число меньше: 43 408 или 42 409? 4 24 0 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 8
Запиши наибольшее пятизначное число 9 99 9 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 9
Число 84 увеличь в 1 000 раз 8 40 0 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 10
Число 100 000 уменьши на 1 9 99 9 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 11
Число 35 909 увеличь на 1 3 59 1 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 12
Разность чисел 620 и 20 умножь на 100 6 00 0 0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 # Дальше
Слайд 13
Ты отлично справился с заданием!
Слайд 14
Информационные источники Дмитриева О. И. Математические диктанты. 4 класс. М.: ВАКО, 2014 Автор фона Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Раскраска Работа выполнена в рамках ТМ "Технологические приемы создания дидактических игр"

Полный текст материала Тренажёр «Числа, которые больше 1000»; начальные классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
29.11.2016 0 1312 321

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0