Интерактивный дидактический материал "Новогодняя угадай-ка"; начальные классы

Интерактивный дидактический материал "Новогодняя угадай-ка"; начальные классы

Выбор редакции

Дидактический материал «Новогодняя угадай-ка» создан для расширения и закрепления знаний по окружающему миру, о зиме и зимних забавах, для развития логического мышления и познавательной активности. Так же учащиеся смогут совершенствовать свои умения и навыки работы в интерактивном документе.

При разгадывании кроссворда необходимо продумать каждый ответ, вписать нужные буквы в клеточки. Если ответы на все вопросы верные, в столбике, слева от кроссворда появится слово «верно», а в центре самого кроссворда  - ключевое слово «ЗИМУШКА – ЗИМА»,  в «Викторине» нужно выбрать правильный ответ из выпадающего списка. На листах «Кроссворд» и «Викторина»   построены таблицы, где учащиеся смогут посмотреть  процент выполнения задания  и промежуточную оценку.

На листе «Приветствие» выведена итоговая оценка, которая показывает успешность работы с материалом.


Полный текст материала Интерактивный дидактический материал "Новогодняя угадай-ка"; начальные классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Руденко Марина Викторовна  Публикатор
педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Дворец детского творчества имени Ю.А. Гагарина"
26.12.2015 0 1284 471
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0