Интерактивный кроссворд "Неживая природа"; начальные классы

Интерактивный кроссворд "Неживая природа"; начальные классы

Предмет: окружающий мир (начальные классы)

Задача ресурса: расширить/уточнить представления детей об объектах неживой природы.

Может использоваться в любом УМК на занятиях по внеурочной деятельности и выборочно на уроках окружающего мира. Объем использованного материала определяется учителем, исходя из возраста, уровня подготовки детей и поставленных целей. .

Интерактивный кроссворд состоит из 15 слов, объединенных общей тематикой "Неживая природа". Каждое слово представлено в виде загадки. Заполнение кроссворда возможно в любом порядке.  Навигация осуществляется посредством управляющих кнопок. При нажатии на цифру появляется слово-ответ. При нажатии на значок рядом с номером загадки появляется слайд с иллюстрациями, характеризующими то или иное понятие.

Кроссворд поможет в нестандартной форме познакомить детей с такими явлениями неживой природы как дождь, молния, снег, туман, град, радуга; позволит получить представление о том, как возникает ветер, понять, почему мы видим различные фазы Луны; полюбоваться красотой зари и многообразием форм снежинок и т.д. 


Полный текст материала Интерактивный кроссворд "Неживая природа"; начальные классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бобкова Наталья Николаевна  Публикатор
учитель начальных классов, МОУ "Лицей №7 Дзержинского района Волгограда"
16.01.2016 0 1425 301
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0