Интерактивная книжка "По страницам «Красной книги». Растения"


 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области, учитель начальных классов

  1. Предмет

Окружающий мир

  1. Класс

1-4 класс

  1. Название материала

По страницам «Красной книги». Растения

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактический материал

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: знакомство младших школьников с растениями, занесённых в «Красную книгу»

Задачи:

  • познакомить с растениями, занесенными в «Красную книгу»;

  • прививать интерес к изучению родной природы;

  • воспитывать бережного отношения к природе.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office PowerPoint 2007

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями, занесёнными в «Красную книгу», будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере.

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

 

  1. Список используемых источников

Книга

Ландыш майский

Колокольчик широколистный

Подснежник

Кубышка

Кувшинка белая

Медуница

Купальница европейская

Прострел

Логотип сайта

Логотип МК

Автор приема «Листание Лебедев С.Н.


 

Слайд 1
По страницам «Красной книги» Растения Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015
Слайд 2
Подснежник Медуница Прострел В Купальница бутоне цветок Молодые, (сон-трава) Кубышка только похож европейская на висячую Листья Кувшинка Цветёт что раскрытые на в апреледлинных белая каплю Цветки молока. имеют При венчики черешках Цветки Колокольчик началеокрашены крупные, мая. плавают В Ландыш раскрытии слабый медовый майский бутона начале в широколистный пурпурный по плавают воде. цветения Ими по цвет, и у По страницам запах. три Цветёт внутренние Цветёт в мае с мая старые поверхности прострела корневищами Многолетнее выгорают нет воды. нии белыми доболее середины душистыми короткие июня. «Красной Цветёт листьев, кубышки становятся травянистое с ни конца питаются стебля, синемая доли, Растёт цветами. сомкнутые на После сырых в книги» фиолетовыми. по лоси, растение аавгуст. только бобры, Но лугах, маленький опыления опушках, быстрая водяные фиолетовый семейства Цветки кувшинка крысы, среди колокольчик, появляются кустов. За мохнатый ондатры. колокольчиковых. быстро распускаются увядает Цветёт венчиквисс зелёные, внутри изящество которого а потом и Цветёт пучком разное конца закрывается смая жёлтых время, июня попо красно-оранжевые спрятаны красоту растение тычинки зелёной сентябрь. поэтому август. тычинок чашечкой. Растёт растение В букете по в и пестик. ягоды. жестоко Цветёт Всё в он Растёт середине. быстро стоячих имеет в стоячих вянет, Сони и а растение расплачивается. апреле. ядовито. В С медленно наразноцветную трава кусте цветёт стала текущих в каждым окрестностях годом окраску. течение водах редкостью, водах. средней Цветёт месяца. а в крупных купальниц городов размножается начале полосы. весны,она в становится подснежник всё апреле-мае, в основном в меньше практически и меньше. неодетом семенами. лесу. Растени я
Слайд 3
Информационные источники Книга Ландыш майский Колокольчик широколистный Подснежник Кубышка Кувшинка белая Медуница Купальница европейская Прострел Бордюр Автор приема «Листание Лебедев С.Н.

Полный текст материала Интерактивная книжка "По страницам «Красной книги». Растения" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
09.07.2016 0 2166 475

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0