Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7

Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.


Полный текст материала Серия «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 7 смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
учитель начальных классов, МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области
31.07.2016 0 316 100
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0