Технологическая карта урока "Глагол как часть речи. Тематические группы глаголов"; 3 класс


Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, формируются УУД,  применяются разнообразные формы   и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся.

Тип урока

Открытие нового знания

Цели урока

Познакомить учащихся с понятием - глагол

Задачи урока

Закреплять знания об имени существительном

Формировать понятие « Глагол»

Развивать умение отличать глагол от других частей речи

Планируемые результаты: Предметные

Создать условия для формирования понятия «глагол»,формировать умение распознавать глаголы

Метапредметные

Определение цели учебной деятельности, фиксирование несоответствия между результатом деятельности и нормативным предписанием, речевое отображение содержания совершаемых действий, перенос во внутренний план умственных действий и понятий

Личностные  

Ответственное отношение к учению, осознанное выполнение заданий

Новые понятия

Глагол

Формы контроля

Индивидуальный, групповой, фронтальный

Методы

Частично-поисковый. Проблемный. Технология развития критического мышления. Технология развивающего обучения. Технология  сотрудничества (групповая, в паре).

Организация пространства

Классно-урочная

Домашнее задание

Стр.91 правило,  упр .126(2 подгруппа -1предложение),р.т. стр. 36 №161-162


Полный текст материала Технологическая карта урока "Глагол как часть речи. Тематические группы глаголов"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Овчинникова Вера Тенгизовна  Veriko
15.08.2015 2 7073 959

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК