Технологическая карта урока "Глагол как часть речи. Тематические группы глаголов"; 3 класс


Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, формируются УУД,  применяются разнообразные формы   и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся.

Тип урока

Открытие нового знания

Цели урока

Познакомить учащихся с понятием - глагол

Задачи урока

Закреплять знания об имени существительном

Формировать понятие « Глагол»

Развивать умение отличать глагол от других частей речи

Планируемые результаты: Предметные

Создать условия для формирования понятия «глагол»,формировать умение распознавать глаголы

Метапредметные

Определение цели учебной деятельности, фиксирование несоответствия между результатом деятельности и нормативным предписанием, речевое отображение содержания совершаемых действий, перенос во внутренний план умственных действий и понятий

Личностные  

Ответственное отношение к учению, осознанное выполнение заданий

Новые понятия

Глагол

Формы контроля

Индивидуальный, групповой, фронтальный

Методы

Частично-поисковый. Проблемный. Технология развития критического мышления. Технология развивающего обучения. Технология  сотрудничества (групповая, в паре).

Организация пространства

Классно-урочная

Домашнее задание

Стр.91 правило,  упр .126(2 подгруппа -1предложение),р.т. стр. 36 №161-162


Полный текст материала Технологическая карта урока "Глагол как часть речи. Тематические группы глаголов"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Овчинникова Вера Тенгизовна  Veriko
Учитель, МБОУ г. Иркутск СОШ № 39
15.08.2015 0 2411 527
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0