Интерактивный тренажёр "Пошла млада за водой. Мягкий знак на конце существительных после шипящих"; 3 класс

Интерактивный тренажёр "Пошла млада за водой. Мягкий знак на конце существительных после шипящих"; 3 класс

УМК любой. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся. 
Млада идёт за водой. Помоги ей набрать воды в вёдра.Внимательно читай пословицы и думай, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Нажми на соответствующее ведёрко.

Переход между слайдами осуществляется по пляшущей мышке. В конце выполнения задания тебя ждёт - музыкальный подарок.


Полный текст материала Интерактивный тренажёр "Пошла млада за водой. Мягкий знак на конце существительных после шипящих"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курипко Ольга Анатольевна  planeta7704
учитель начальных классов, Донецкая общеобразовательная школа - I - I I I ступеней №150
05.11.2015 0 1901 751
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0