Разработка урока русского языка "Орфограммы в приставках"; 4 класс


Цель: Формирование целостного представления об известных орфограммах в приставках

Задачи:

Образовательные:

  • систематизировать знания обо всех известных орфограммах в приставках и способах их проверки;
  • практически завершить создание инструмента, обеспечивающего проверку правописания  данного круга орфограмм.

Воспитывающие:

  • включить каждого ребенка в активную  познавательную деятельность, побуждающую школьника к самостоятельной мыслительной работе при добывании информации и оперировании ею в процессе выполнения заданий на основе сочетания индивидуальной и парной форм работы.

Развивающие:

  1. познавательные:
  • умение работать со словарем;
  • развитие орфографической зоркости;
  • обогащать их  словарный запас на основе аналитической работы с   текстами, словосочетаниями, словами.

    2)   коммуникативные:

  • развивать умение формировать собственное мнение и позицию;
  • развивать умение договариваться, приходить к общему решению при работе в паре.
  1. регулятивные:
  • развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме.

Оборудование: интерактивная доска, учебники, словари, карточки с заданиями,  ножницы, бумага,  сердечки из бумаги


Полный текст материала Разработка урока русского языка "Орфограммы в приставках"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Адамова Елена Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ гимназии № 20 им. С.С.Станчева п. Каменоломни
09.11.2015 0 1723 382
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0