Дидактический материал к урокам русского языка "Орфография в ребусах"; начальные классы

Дидактический материал к урокам русского языка "Орфография в ребусах"; начальные классы

Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы. Навигация осуществляется при помощи управляющих кнопок. Дидактический материал создан с использованием технологического приема «Анимированная сорбонка».

Цель: создание условий для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по темам: «Упражнение в написании слов с гласными после шипящих», «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова», «Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными», «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными», «Упражнение в написании слов с разделительным ь».

Задачи:

  • Учить разгадывать ребусы;
  • Способствовать развитию быстроты мышления, тренировке памяти, развитию сообразительности;
  • Расширять кругозор учащихся и обогащать их словарный запас.

 


Полный текст материала Дидактический материал к урокам русского языка "Орфография в ребусах"; начальные классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Люлькова Светлана Петровна  завкаф
учитель начальных классов, МБОУ средняя общеобразовательная школа №151 г. Челябинска
30.06.2016 0 1273 462
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0