Картинный диктант. Словарные слова «Животные»


 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Русский язык

  1. Класс

1-4 класс

  1. Название материала

Картинный диктант. Словарные слова «Животные»

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактический материал

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: визуализация правильности выполнения задания.

Задачи:

  • повышать эффективность изучения русского языка;

  • развивать мыслительные операции;

  • воспитывать интерес к предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2007

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа ведётся по управляющим кнопкам. Дети пишут слово или слова, для проверки наводят курсор на картинку.

  1. Список используемых источников

Фон

Ворона

Ворона 1

Ворона 2

Корова

Петух

Собака

Медведь

Сорока

Заяц

Воробей

Технологический приём «Карусель»


 

Слайд 1
Картинный диктант Словарные слова «Животные» Русский язык 1-4 класс УМК любой Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015 FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 2
Дорогой друг! Вороны предлагает тебе написать словарный диктант. Произнеси слово, а затем запиши его. Для проверки наведи курсор на картинку. FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 3
FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 4
корова FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 5
петух FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 6
собака FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 7
ворона FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 8
медвед ь FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 9
сорока FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 10
заяц FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 11
воробей FokinaLida.75@mail.ru
Слайд 12
Фон Информационные источники Ворона Ворона 1 Ворона 2 Корова Петух Собака Медведь Сорока Работа выполнена в рамках творческой мастерской «Приемы медиадидактики в творчестве учителя» на сайте http://nachalka26.ucoz.com Заяц Воробей Технологический приём «Карусель» FokinaLida.75@mail.ru

Полный текст материала Картинный диктант. Словарные слова «Животные» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
31.07.2016 0 2565 635

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0