Интерактивная презентация "Своя игра" к уроку окружающего мира по теме "Экономика"; 3 класс

Интерактивная презентация "Своя игра" к уроку окружающего мира по теме "Экономика"; 3 класс

Данная интерактивная презентация выполнена по мотивам популярной телевизионной интеллектуальной игры "Своя игра" и должна использоваться на уроке повторения и закрепления изученного материала по теме "Экономика", учебник "Окружающий мир" Плешаков, 3 класс.

Урок повторения и закрепления изученного материала проходит в нестандартной игровой форме, что дает детям возможность не только повторить изученное, но и заставляет думать, предоставляет возможность проверить и свои знания, укрепляет соревновательный и командный дух. Участие учеников в этой игре способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху, совершенствуется мышление.

Для проведения игры необходимо разделить детей на три команды (удобно по рядам), при помощи жеребьевки выбираем ту команду, которая начинает игру первой: команда выбирает категорию, цену вопроса и того ученика, что будет отвечать. В случае успеха очки идут команде, в случае неудачи ход переходит первому, показавшему готовность отвечать игроку из другой команды. Каждый игрок команды должен ответить минимум один раз! Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.


Полный текст материала Интерактивная презентация "Своя игра" к уроку окружающего мира по теме "Экономика"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юдис Ольга Сергеевна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, ГБОУ СО школа №1223 "Лингвистический центр"
19.08.2015 0 2640 502
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0