Анализ работы ШМО учителей начальных классов


1. В течение года проведены 5 заседаний МО (в соответствии с планом) со следующей повесткой:

  • Утверждение плана МО на текущий год.

 Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов

  • Система оценивания в условиях реализации ФГОС НОО

Рассмотрение и обсуждение олимпиадных заданий для

 учащихся 4 класса по математике, русскому языку,

 окружающему миру

  • Групповая работа на уроке обучения грамоте. (ФГОС)
  • Проектная деятельность в начальной школе. (ФГОС)
  • Обзор журнала «Начальная школа» за …учебный год.

 Анализ работы ШМО за текущий год.

 А так же были проведены внеплановые заседания ШМО. Они были

 посвящены:

  • обсуждению открытых уроков в начальных классах.
  • обсуждению открытого занятия в ДОУ.

2. Были даны открытые уроки по проблеме:

  • преемственность обучения (школа/ ДОУ) Учитель 1
  • формирование УУД у младших школьников Учитель 2

 3. В течение года делились опытом:

  1. Организация проектной деятельности в начальной школе. Учитель 4
  2. Проектная деятельность в начальной школе. (ФГОС) Учитель3
  3. Групповая работа на уроках обучения грамоте. Учитель 1
  4. Система оценивания в условиях реализации ФГОС НОО Учитель 2

4. Положительное в работе:

  • Заседания МО проводились в соответствии с планом.
  • Взаимопосещение уроков.
  • Взаимопроверка тетрадей.
  • Совместные заседания учителей начальных классов и воспитателей ДОУ.
  • Обмен опытом.
  • Обзор методической литературы по вопросам ШМО.
  • Обзор ж-ла «Начальная школа».
  • Идёт накопление материала (методическая копилка)
  • Фиксировался уровень активности педагогов в методической работе.
  • Распространение своего опыта (участие в конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок»)

 5. Что требует доработки:

  • График проведения открытых уроков выполнять на 100%
  • Графики взаимопосещения и взаимопроверки тетрадей

выполнять на 100%

  • Заслушивать творческие отчёты по самообразованию учителей.

 Продуктивность:

  • Открытых уроков- 2 (50%)
  • Взаимопосещение уроков (75%)
  • Взаимопроверка тетрадей (75%)
  • Активность участия в работе ШМО – 3 (75%)
  • Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» - 2 (50%) – 3 место и участие

Есть объективные причины невыполнения графиков взаимопосещений и взаимопроверки тетрадей:

  • большая нагрузка у одного из учителей, декретный отпуск у другого учителя.

Эффективность:

  • Степень достижения целей, плана работы - не полностью.

Полный текст материала Анализ работы ШМО учителей начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Светлана Юрьевна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МАОУ «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»
27.04.2015 0 3136 544
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0