Анализ работы ШМО учителей начальных классов


Анализ работы ШМО учителей начальных классов за … учебный год

1. В течение года проведены 5 заседаний МО (в соответствии с планом) со следующей повесткой:

  • Утверждение плана МО на текущий год.

Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов

  • Система оценивания в условиях реализации ФГОС НОО

Рассмотрение и обсуждение олимпиадных заданий для

учащихся 4 класса по математике, русскому языку,

окружающему миру

  • Групповая работа на уроке обучения грамоте. (ФГОС)

  • Проектная деятельность в начальной школе. (ФГОС)

  • Обзор журнала «Начальная школа» за …учебный год.

Анализ работы ШМО за текущий год.

А так же были проведены внеплановые заседания ШМО. Они были

посвящены:

  • обсуждению открытых уроков в начальных классах.

  • обсуждению открытого занятия в ДОУ.

2. Были даны открытые уроки по проблеме:

  • преемственность обучения (школа/ ДОУ) Учитель 1

  • формирование УУД у младших школьников Учитель 2

3. В течение года делились опытом:

  1. Организация проектной деятельности в начальной школе. Учитель 4

  2. Проектная деятельность в начальной школе. (ФГОС) Учитель3

  3. Групповая работа на уроках обучения грамоте. Учитель 1

  4. Система оценивания в условиях реализации ФГОС НОО Учитель 2

4. Положительное в работе:

  • Заседания МО проводились в соответствии с планом.

  • Взаимопосещение уроков.

  • Взаимопроверка тетрадей.

  • Совместные заседания учителей начальных классов и воспитателей ДОУ.

  • Обмен опытом.

  • Обзор методической литературы по вопросам ШМО.

  • Обзор ж-ла «Начальная школа».

  • Идёт накопление материала (методическая копилка)

  • Фиксировался уровень активности педагогов в методической работе.

  • Распространение своего опыта (участие в конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок»)

5. Что требует доработки:

  • График проведения открытых уроков выполнять на 100%

  • Графики взаимопосещения и взаимопроверки тетрадей

выполнять на 100%

  • Заслушивать творческие отчёты по самообразованию учителей.

Продуктивность:

  • Открытых уроков- 2 (50%)

  • Взаимопосещение уроков (75%)

  • Взаимопроверка тетрадей (75%)

  • Активность участия в работе ШМО – 3 (75%)

  • Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» - 2 (50%) –

3 место и участие

Есть объективные причины невыполнения графиков взаимопосещений и взаимопроверки тетрадей:

  • большая нагрузка у одного из учителей, декретный отпуск у другого учителя.

Эффективность:

  • Степень достижения целей, плана работы - не полностью.


Полный текст материала Анализ работы ШМО учителей начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Светлана Юрьевна  Екатерина_Пашкова
27.04.2015 0 4625 788

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0