Отчет по работе с одаренными детьми учителя английского на учебный год


Для реализации эффективной работы с данной категорией детей были поставлены следующие задачи:

  • Выявить одаренных и талантливых детей
  • Создать для учащихся ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение и воспитание
  • Осуществлять тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности
  • Повысить интерес школьников к изучению английского языка
  • Вовлекать одаренных учащихся в участие в предметных олимпиадах, творческих конкурсах.

Рассмотрев академическую успеваемость и довольно высокий уровень мотивации к изучению английского языка за 2013-2014 учебный год, я выявила группу учащихся для дальнейшей работы. Это учащиеся 4 классов ( Ученица 1, ученик 2, ученик 3, ученица 4) и учащаяся 9 класса (Ученица 5) Для выполнения поставленных задач я использовала следующие методы и формы работы:

  1. На уроках старалась применять проблемно - развивающее обучение, организовывала работу в парах, проводила разноуровневые тесты, ребята работали над созданием мини - проектов, задавала задания творческого характера.
  2. Внеурочные формы работы включали в себя проведение индивидуальных консультаций, привлечение учащихся к участию в предметных олимпиадах, конкурсах по английскому языку. В 2015-2016 учебном году необходимо большее внимание уделить целенаправленной подготовке к олимпиадам и конференциям и тренировочному прорешиванию олимпиадных заданий.

В 2014-2015 г учащиеся принимали участие в следующих дистанционных конкурсах по английскому языку: «Фактор роста», «Я-Лингвист», двух олимпиадах ( «Планета Интеллекта» и Всероссийской школьной олимпиаде), международном конкурсе British Bulldog а также активно показали себя во время декады английского языка в марте. Их результаты пока нельзя позиционировать как высокие ( Ученица 1- 1 место среди 4 классов, в регионе-335, Ученик 2 – 2 место в Всероссийском конкурсе по английскому языку «Страна талантов»),  но работа только началась и с учетом прошлых ошибок и необходимой корректировкой будет продолжена в 2015-2016 г.


Полный текст материала Отчет по работе с одаренными детьми учителя английского на учебный год смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Харина Елена Васильевна  Публикатор
учитель английского языка, МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирск
09.09.2015 0 4327 584
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0