План подготовки учеников 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку


Цель: Создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся 9-го класса к государственной итоговой аттестации, системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.

Задачи:

  1. Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ГИА.
  2. Сформировать теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по русскому языку, необходимые для прохождения ГИА.
  3. Предоставить возможность выпускникам использовать для подготовки к экзаменам Интернет-ресурсы и ма­териалы образовательных сайтов.
  4. Организовать диагностические процедуры и мониторинговые исследования с целью определения степени го­товности выпускников к ГИА.
  5. Определить степень тревожности выпускников и провести занятия по снятию психологической напряженно­сти, формированию навыков саморегуляции и самоконтроля.

№п.

Мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

Изучение нормативных документов

1

 Изучить положения о ГИА: цель, содержание и особенности проведения экзамена, структура, условия получения аттестата  о среднем (полном) общем образовании и т.п.

По мере поступления документов

 

2

Кодификатор элементов содержания экзаменационной работы и требования к уровню подготовки выпускников для проведения  ГИА по русскому языку 2014-2015 уч. году.

По мере поступления материалов

 

3

Спецификация экзаменационной работы по русскому языку для проведения в 2014-2015 учебном году ГИА по русскому языку

По мере поступления материалов

 

4

Демоверсия ГИА 2015 года по русскому языку (проект).

сентябрь

 

5

Демоверсия   ГИА 2015 года по русскому языку (утвержденная). Изменения в  ГИА 2015 по русскому языку в сравнении с проектом.

По мере поступления материалов

 

6

Знакомство  с инструкцией по выполнению  ГИА  и правилами заполнения бланков

В течение года

 

7

Знакомство  с системой оценивания экзаменационной работы.  

По мере поступления материалов

 

8

Изучать мониторинг по выполнению КДР и ГИА по району и на сайте ККИДППО по краю

В течение года

 

9

Изучить методические рекомендации ККИДППО по проведению уроков русского языка в 2014 – 2015 учебном году с учетом подготовки к ГИА

Август - октябрь

 

                                                       Организационная  работа

1

Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам.

В течение года

 

2

Оформить стенд «Подготовка к ГИА»: структура контрольно-измерительных материалов, количество заданий, их форма, требования к проведению, план проведения КДР, перечень литературы и сайтов по подготовке и проведению ГИА и т.д

Сентябрь

(обновление по мере необходимости)

 

3

Составить примерный план подготовки к ГИА (план проведения консультаций по группам)

Сентябрь

 

4

Составить график  консультации для учащихся 9 «В» класса .

Сентябрь

 

5

Подготовить и использовать ИКТ при   подготовке к   ГИА (интернетресурсы, презентации по темам, интерактивные тесты, документ – камера, интерактивная доска, компакт – диски…)

На каждом уроке и консультации

 

6

Создать перечень необходимой литературы и адреса сайтов для подготовки к ГИА

Сентябрь (пополнять в течение года)

 

7

Составить КТП по русскому языку, с учетом подготовки к ГИА

 

 


Полный текст материала План подготовки учеников 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Черепова Марина Валентиновна  Публикатор
учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 5 Курганинского района
28.09.2015 0 4428 575
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0