План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению


План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению


Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Входная диагностика развития ребенка, формирование банка данных одаренный детей по направлениям. Составление индивидуального маршрута одарённого ученика. Определение педагогов-наставников.

сентябрь


2

Выбор форм работы с учащимися, в том числе и форм дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей учащихся

сентябрь


3

Участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников

октябрь


4

Участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников

ноябрь

декабрь


5

Участие в школьном этапе районной учебно-исследовательской конференции учащихся

февраль


6

Участие в районной учебно-исследовательской конференции учащихся

март


7

Участие учащихся в заочных и дистанционных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах различного уровня: ЧИП, Русский медвежонок, Кенгуру, Первые шаги в науку и др.

на протяжении учебного года


8

Участие в международных и республиканских конкурсах: «Колосок», «Интеллект 21 века». «Сименс» и др.

на протяжении учебного года


9

Участие в конкурсах и олимпиадах высших учебных заведений, факультетов довузовской подготовки.

на протяжении учебного года


10

Проведение прелметных и тематических недель

апрель


11

Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года на уровне школы

май


12

Формирование банка заданий и упражнений по предметам повышенной сложности для учащихся.

на протяжении учебного года


13

Разработка памяток и инструкций для учащихся по организации самообразовательной и развивающей работе

на протяжении учебного года


14

Планирование урочной формы обучения с использованием системы заданий повышенной сложности;

на протяжении учебного года


15

Подведение итогов работы с одарёнными детьми за год. Определение задач на следующий учебный год

Май




Организация работы по исследовательской деятельности


Сроки

Деятельность


Сентябрь - октябрь


Организационный этап. Определение темы работы, постановка гипотезы, формулирование целей и задач работы.

Октябрь - ноябрь


Обзор литературных источников, знакомство с методиками синтеза и анализа, с методиками проведения исследований. Составление плана работы.

Декабрь -январь


Выполнение практической и теоретической части работы.

Февраль


Подготовка и участие в школьном этапе научно – практической конференции.

Март


Участие в муниципальном этапе научно – практической конференции.






Полный текст материала План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ямщикова Татьяна Петровна  tanya2014
10.12.2015 0 9950 1305

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0