План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению


Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Входная диагностика развития ребенка, формирование  банка данных одаренный детей по направлениям. Составление индивидуального маршрута одарённого ученика. Определение педагогов-наставников.

сентябрь

 

2

Выбор форм работы с учащимися, в том числе и форм дополнительного образования, на текущий учебный год с учетом диагностики и возрастных особенностей учащихся

сентябрь

 

3

Участие в  школьном   этапе  Всероссийской предметной  олимпиады школьников

октябрь

 

4

Участие в муниципальном   этапе  Всероссийской предметной  олимпиады школьников

ноябрь

декабрь

 

5

Участие в школьном этапе районной  учебно-исследовательской конференции учащихся

февраль

 

6

Участие в районной  учебно-исследовательской конференции учащихся

март

 

7

Участие учащихся в заочных и дистанционных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах   различного уровня: ЧИП, Русский медвежонок, Кенгуру, Первые шаги в науку и др.

на протяжении учебного года

 

8

Участие в международных и республиканских конкурсах: «Колосок», «Интеллект 21 века». «Сименс» и др.

на протяжении учебного года

 

9

Участие в конкурсах и олимпиадах  высших учебных заведений, факультетов  довузовской подготовки.

на протяжении учебного года

 

10

Проведение прелметных и тематических недель

апрель

 

11

Поощрение одаренных учащихся по итогам учебного года на уровне школы

май

 

12

Формирование банка заданий и упражнений по предметам повышенной сложности для  учащихся.

на протяжении учебного года

 

13

Разработка памяток и инструкций для учащихся по организации самообразовательной и развивающей работе

на протяжении учебного года

 

14

Планирование урочной формы обучения с использованием системы заданий повышенной сложности;

на протяжении учебного года

 

15

Подведение итогов работы с одарёнными детьми за год. Определение задач на следующий учебный год

Май

 

 

 

Организация работы по исследовательской деятельности

 

Сроки

Деятельность

 

Сентябрь - октябрь

Организационный этап.  Определение  темы работы, постановка гипотезы, формулирование целей и задач работы.

Октябрь - ноябрь

Обзор литературных источников, знакомство с методиками   синтеза и анализа, с методиками проведения исследований. Составление плана работы.

Декабрь -январь

Выполнение практической и теоретической части работы.

Февраль

Подготовка и участие в  школьном этапе научно – практической  конференции.

Март

Участие в муниципальном  этапе научно – практической  конференции.


Полный текст материала План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ямщикова Татьяна Петровна  tanya2014
учитель химии и биологии, МКОУ Шубинская СОШ
10.12.2015 0 3790 501
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0