Программа индивидуально-коррекционного сопровождения ученика 1 класса, испытывающего проблемы в обучении


Цель работы: устранение пробелов в знаниях, развитие положительной мотивации к учению.

Виды работы

1. Консультация  логопеда.
Рекомендации учителю:

  • развитие звуко-буквенной стороны речи;
  • работа над слогом;
  • работа над ударением;
  • работа над словом;
  • работа над предложением.

Русский язык, чтение

Образовательные проблемы ученика в изучении отдельных предметов

Пути решения проблем

с помощью тематического планирования коррекционных занятий по предметам

Результат

Низкий уровень графических норм письма.

Орфографическая безграмотность.

Низкий уровень речевых и грамматических норм.

Недостаточная техника чтения.

Русский язык

- гласные и согласные звуки.

- деление слов на слоги;

- постановка ударения;

- звуко-буквенный разбор слов;

- списывание с печатного текста;

- правописание имен собственных;

- письмо под диктовку.

Чтение

- чтение вслух с соблюдением пауз, интонации;

- составление ответов на вопросы по содержанию прочитанного;

- составление   рассказа   по   серии   сюжетных

картинок;

- пересказ текста.

Во время урока Ученик 1 может встать и ходить по классу, кричать, разговаривать, привлекая внимание одноклассников. На замечания учителя  реагирует не всегда правильно. Внимания хватает на несколько минут, дальше отвлекается. Самостоятельные работы выполняет с ошибками. Во время индивидуальных занятий капризничает, отказывается выполнять задания, испытывает трудности в самостоятельном выполнении заданий, ждет помощи со стороны учителя, не пытается найти самостоятельно путь решения. Занятия не приносят  пользу, так как мальчик устает после уроков.

Контрольные работы по русскому и математике    показывают   низкий уровень овладения знаниями. Программа сложна для  мальчика по структуре, содержанию.

 

Ученик 1 не любит читать, т.к. чтение дается тяжело. Читает  по слогам, допуская ошибки на пропуски и замену букв. Смысл прочитанного не понимает. Пересказать прослушанный текст не может даже с помощью наводящих вопросов. Самостоятельно составить текст по серии сюжетных картинок не может.

Математика

Низкий уровень вычислительных навыков.

Низкий уровень графических норм письма.

Низкий уровень обобщающих умений.

Низкий уровень понимания закономерностей.

 

Математика

- действия с однозначными числами;

-письменные   и   устные  приёмы  сложения   и

вычитания чисел в пределах десяти;

- решение задач;

- устные вычисления в пределах 10;

-задания на поиск закономерности.

 


Полный текст материала Программа индивидуально-коррекционного сопровождения ученика 1 класса, испытывающего проблемы в обучении смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михайлечко Галина Константиновна  Публикатор
учитель начальных классов, МОУ Платошинская средняя общеобразовательная школа
30.09.2015 0 1299 224

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0