Краткий план самообразования учителя-логопеда


План самообразования представляет собой таблицу, где указана общая проблема, тема над которой работает логопед, содержание работы и результат или форма отчётности на три года. Такой план краток, нагляден и удобен в использовании.

Фрагмент

1. Изучение научно-методической литературы  по данной теме:

- журналы «Логопед» и «Дошкольное воспитание»;

- Бойкова С.В. «Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет»;

2. Оформление информации для родителей в логопедических уголках групп и на стенде «ЛОЛОПЕДиЯ».

. Изучение научно-методической литературы  по данной теме:

- Воробьёва В.К. «Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи»;

- журнал «Дефектология»;

- изучение интернет-материала на сайтах  logoped.ru,   pedgazeta.ru,   1сенября.ru  и пр.

2. Проведение мероприятий по плану:

- родительское собрание на тему «Как помочь ребенку запомнить текст»;

- интегрированное открытое занятие для родителей «Путешествие в волшебный лес».

3. Организация работы с детьми по развитию связной речи с использованием нетрадицион-ных технологий.


Полный текст материала Краткий план самообразования учителя-логопеда смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Биглова Оксана Владимировна  oxbiglove
учитель-логопед, МБОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №1 "Журавушка"
25.06.2015 0 3457 381
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0