Краткий план саморазвития учителя-логопеда


  • анализ собственной деятельности (са­модиагностика), уточнение проблем, воз­никающих в процессе работы с детьми;
  • повышение квалификации или профессиональная переподготовка;
  • выбор темы, представляющей про­фессиональный интерес, её изучение;
  • разработка собственной програм­мы индивидуального самообразования;
  • участие в работе методического объединения или группы профессио­нального общения;
  • выполнение индивидуальных за­даний под контролем и при поддержке руководителя методического объедине­ния;
  • посещение занятий, мероприятий, проводимых коллегами;
  • изучение нормативно-правовых до­кументов;
  • определение направлений внедре­ния полученных в ходе самообразова­тельной деятельности знаний;
  • создание собственной методиче­ской «копилки»;
  • собеседование с администрацией школьного образовательного учреж­дения по итогам работы по самообразо­ванию. 

Полный текст материала Краткий план саморазвития учителя-логопеда смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубарева Лидия Валентиновна  Екатерина_Пашкова
учитель-логопед, МОУ "Лицей №10 Кировского района Волгограда"
22.08.2015 0 2235 275

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0