План воспитательной работы 3 класса на первое полугодие


План воспитательной работы на первое полугодие составлен с учетом государственных праздников. Данный план предназначен для учителя начальных классов. В плане учтены возрастные особенности, последовательность дел. При работе с детьми используются разнообразные формы и методы. Воспитательная работа построена на основе системно-ролевого подхода.

Основные направления

  • Воспитание этико-правовой, нравственной  культуры гражданственности
  • Патриотическое воспитание
  • Освоение ценностей петербургской культуры
  • Организация ученического самоуправления, поддержка детских инициатив
  • Годовой круг традиционных событий и праздников /Творческая лаборатория школы
  • Воспитание культуры здорового образа жизни
  • Профилактика правонарушений и преступлений среди детей и подростков.
  • Реализация программы «Толерантность»
  • Профилактика вандализма.
  • Профилактика ДТП.
  • Профилактика национализма, экстремизма.
  • Взаимодействие с педагогическим коллективом, родительской общественностью, общественными организациями

Полный текст материала План воспитательной работы 3 класса на первое полугодие смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Трегубова Ирина Евгеньевна  лопнрол
Учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №253 имени капитана 1-го ранга П.И. Державина
10.09.2015 0 1656 296
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0