План воспитательной работы в 6 классе


План воспитательной работы состоит из:

  • характеристики классного коллектива,
  • диагностики уровня воспитанности классного коллектива,
  • планирования воспитательной деятельности, тем классных часов,
  • план-сетки проводимых КТД,
  • диагностикм уровня активности классного коллектива,
  • анализа активности обучающихся,
  • сведений об участии в работе органов ученического самоуправления,
  • тематики родительского всеобуча,
  • тем родительских собраний,
  • работы с одаренными детьми и детьми,
  • требующими особого педагогического внимания,
  • анализа работы с классным коллективом.

Цель:   воспитание и развитие  духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурынх условиях

Задачи:

  • создание благоприятных условий для успешной реализации воспитательной системы школы, ЦВП;
  • развитие общешкольного коллектива через систему КТД;
  • самореализация обучающихся через участие в работе органов ученического самоуправления, ДО «Заозерье»;
  • создание позитивного образовательного пространства для активного участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях различного уровня, традиционных делах школы;

Целевые воспитательные программы школы №16

1. ЦВП «Взаимодействие»

Цели: на основе совместной содействовать актуализации процессов и механизмов самореализации, самоопределения обучающихся и обогащение их знаний, умений и навыков в выборе их жизненного пути; расширение педагогической среды.

Задачи:

  • организация взаимодействия с детскими центрами, библиотеками и другими организациями микросоциума;
  • занятость детей и подростков во внеурочное время;  воспитание человека культуры.

2. ЦВП «Историко-литературное, культурное наследие края»

Цели: воспитание Человека, знающего и уважающего традиции своего народа, культуры; от воспитания любви к родной школе,  к отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; приобщение школьников к общечеловеческим и  культурным ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей; формирование школьника-патриота своей Родины, края через изучение историко-культурного наследия.

Задачи программы:                                      

  • воспитание патриотических чувств, привитие любви к своей малой Родине, её культуре и истории;
  • знакомство с историческими, культурными объектами города, края;
  • знакомство с историко-литературным и культурным наследием,  с творчеством томских писателей, фактами их жизни;
  • расширение кругозора школьников, способствующего процессу их самореализации в обществе;
  • активизация деятельности педагогического коллектива, родительской общественности, органов ученического самоуправления, парламента, классных коллективов по изучению и сохранению историко-культурного наследия.

3. ЦВП «Успех»

Цели:

  • формирование и развитие лидерских качеств; реализация «Я – концепции», творческого самовыражения личности;
  • осуществление коллективной деятельности, направленной на реализацию значимых общественных задач;
  • побуждение ребёнка к саморазвитию и самовоспитанию, самовыражению и самореализации; нравственно-эстетическое,
  • духовное формирование  личности.

Задачи:

  • формирование лидерских качеств, способности уметь исполнять функции лидера (планирование, инициирование,
  • разъяснение, контроль и регуляция темпов работы, оценка, идеи, прогнозирование, самооценка);
  • создание атмосферы успешности для реализации учебных и воспитательных задач;
  • создание и работа органов ученического самоуправления;
  • активизация молодежного движения;
  • успешное участие учащихся школы в конкурсах, семинарах, конференциях, олимпиадах разного уровня;
  • формирование высокого уровня мотивации (учебной, поступков и т.д.);
  • создание ситуации успеха (целенаправленного сочетания условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом).

4. ЦВП «Растим патриотов России»

Цель: воспитание гражданина России, имеющего высокие гражданско-правовые знания.

Задачи:

  • воспитание гражданской ответственности обучающихся;
  • воспитание гражданско-правовой культуры обучающихся;
  • создание условий для социальной адаптации.

5. ЦВП «Духовно-нравственное воспитание детей и подростков»

Цель: воспитание Человека Культуры, высоконравственного, способного строить жизнь, достойную человека, знающего и уважающего традиции своего народа, культуры.

Задачи:

  • духовно-нравственное воспитание обучающихся через различные воспитательные формы;
  • знакомство с духовным наследием россиян, традициями, святыми местами страны и края.

6. ЦВП «Здоровье. Профилактика»

Цель: воспитание Человека,  осознающего, что здоровье – одна из главных человеческих ценностей.

Задачи:

  • формирование стремления к здоровому образу жизни;
  • формирование потребностей к самосовершенствованию и саморазвитию;
  • создание условий для социальной адаптации.

7. ЦВП «Досуг»

Цель: воспитание Человека Культуры через различные формы досуговой деятельности.

Задачи:

  • занятость обучающихся во внеурочное время;
  • проведение досуговых мероприятий с целью привития эстетической культуры, вкуса, умелой организации досуга.

На начало учебного года в классе 26 обучающихся. Из них15 мальчиков, 11 девочек. Посещает секции и кружки доп. образования 21чел.  из них  школьные детские объединения 17 чел.

Одной из главных задач классного руководителя является взаимодействие с родителями обучающихся. Семьи неоднородные по своему составу: полные семьи:23 (кол-во), неполные семьи: 3(кол-во); фамилии неполных семей: ФИО.


Полный текст материала План воспитательной работы в 6 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Моисеева Татьяна Константиновна  Публикатор
учитель математики, МАОУ СОШ № 16 г. Томска
04.09.2015 0 1806 307

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0