Календарь добрых дел, посвященный годовщине Победы в ВОв


Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Классный час «День снятия блокады Ленинграда»

 

январь

Семенова Е.В

2

Классный час «Города-герои»

 

январь

Семенова Е.В

3

Классный час «Пионеры-герои»

 

февраль

Семенова Е.В

4

Подарки, сделанные своими руками, для ветеранов и тружеников тыла

 

февраль

Семенова Е.В

5

Операции : «Ветеран живет рядом», «Дети войны», «Вахта памяти», «Бессмертный полк» – сбор информации, оформление альбомов, тимуровская помощь

 

 январь – май

Семенова Е.В., родители и ученики

 

6

Смотр строя и песни «Мы – солдаты просто класс!

 Победи попробуй нас!»

 

 18 февраля

Семенова Е.В.

7

 

 

 Поздравление ветерана войны Рябова Николая Тимофеевича и труженицу тыла Рябову Анну Даниловну

«Спасибо Вам, прошедшие войну,
За то, что мир на землю нам вернули.
Желаем долго быть еще в строю
Пусть годы не берут Вас, как не взяли пули.»

 

 21февраля

Семенова Е.В.,

ученики

8

Праздник для ветеранов и тружеников тыла:

 «Этот праздник наш

 Всех готовы победить,

И отвагой удивить!»

 

март

Семенова Е.В., вожатая,

 учащиеся

9

 Веселые старты «Наше Отечество мы защитим.

 В обиду его никому не дадим!»

 

 февраль - март

Семенова Е.В., Дергаченко Е.А., учащиеся

10

Оформление стенда в классе, посвящённого 70-ой годовщине Победы в ВОВ «Во имя жизни!»

 

 март

Семенова Е.В., учащиеся

11

Конкурс рисунков «Войны священные страницы

 навеки в памяти людской»

 апрель

Семенова Е.В, учащиеся

12

Выпуск стенных газет, посвящённых 70-ой годовщине победы в ВОВ

«Не забыть нам этой даты!»

 

 апрель май

Семенова Е.В., учащиеся, родители

11

Конкурс стихотворений « Спасибо деду за победу!»

 

 май

Семенова Е.В., родители, учащиеся.

13

Конкурс сочинений «Есть память, которой не будет конца»

 

 май

Семенова Е.В

14

Чествование ветеранов. Праздничный концерт для ветеранов и тружеников тыла «Поклонимся великим тем годам!»

 

 

 май

Полейчук О.л, Семенова Е.В., учащиеся

 


Полный текст материала Календарь добрых дел, посвященный годовщине Победы в ВОв смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семенова Елена Васильевна  Публикатор
Учитель начальных классов, МОУ СОШ №24 город Комсомольск-на Амуре
30.08.2015 0 729 119
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0