Программа индивидуальной профилактической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении


Раздел I. Контрольные посещения семьи

п/п

Дата

Цель

Результат в динамике (произошедшие изменения)

Ответственные

1

сентябрь

2013

Получение первичных сведений об уровне проблемности семьи. Беседа с родителями о сложностях и трудностях, с которыми сталкивается семья

АКТ ЖБУ

Кл. рук.

Родительский комитет

2

ноябрь

Контроль за заполнением документации и посещением ребенком школы.

 

Психолог школы

3

декабрь

2013

Получение информации об изменениях

( если они произошли)

 

Кл. рук.

Родительский комитет

4

февраль

Повышение воспитательного потенциала семьи. Беседа с родителями.

 

Психолог школы

5

март

Оценка ситуации в семье. Посещение семьи, беседа с родителями

 

Кл. рук.

6

май

Формирование мотивации к решению проблем. Подведение анализа результатов наблюдения за семьёй. Обсуждение стратегии дальнейшей работы с семьей. Посещение семьи, беседа с родителями

 

Кл. рук.

Психолог школы

ФИО осознает всю сложность сложившейся ситуации. На контакт идёт спокойно, реагирует адекватно. Будет справляться с проблемой сама и с помощью специалистов.

Раздел IV. Социально-психологическая и психологическая помощь (Оказание услуг, направленных на содействие клиентам в улучшении их психического состояния: социально-психологическое консультирование, психологическое консультирование, психодиагностика и обследование личности, психологическая коррекция (индивидуально, в группе), психотерапевтическая помощь, психопрофилактическая работа, участие в психологических тренингах, социальный (социально-психологический) патронаж, проведение сетевой встречи, интенсивная семейная терапия на дому и др.)


Полный текст материала Программа индивидуальной профилактической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федоровская Татьяна Анатольевна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №12"
28.09.2015 0 3260 390
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0