План воспитательной работы в старших классах


Основные воспитательные задачи:

  • Формировать у обучающихся, воспитанников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
  • Адаптация выпускников к социуму – готовность к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия  своих поступков.
  • Создать в классе стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества учителей, учащихся и родителей.
  • Через организацию Соуправления в классе поддерживать развитие инициативы в общественной жизни класса, работать над развитием личности с активной жизненной позицией. Через сотрудничество и Соуправление создать условия для саморазвития, способностей и талантов учащихся. 
  • Формировать высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие); научить воспитанников следовать им в повседневной жизни.
  • Дать обучающимся, воспитанникам  знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями.
  • Постоянно работать над укреплением веры воспитанника в свою успешность, развивать стремление к самопознанию.

Полный текст материала План воспитательной работы в старших классах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белова Тамара Александровна  Публикатор
учитель химии и биологии, ГБОУ "Белгородская общеобразовательная школа-интернат №23"
10.09.2015 0 10788 3006
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0