Пример пожелания от классного руководителя в прозе — ученикам 9 или 11 класса


Дорогие мои ребята! Много воды убежало с тех пор, когда вы впервые переступили школьный порог. И вот сегодня кажется, что время повернуло вспять: вы снова пришли к нему, чтобы окрепшими птенцами выпорхнуть из родных стен во взрослую жизнь.

Скоро вы услышите музыку прощального вальса. Утренняя заря позовет в неведомую даль, к новым свершениям.

Сейчас я испытываю одновременно и радостные, и печальные эмоции. Получив аттестат, вы станете такими взрослыми, независимыми. Меня охватывает гордость, когда я гляжу на вас — своих учеников. Но в этот момент наша школа похожа на дерево, от которого ветер осенью отрывает листочки и безжалостно уносит их прочь.

Не потеряйтесь в неугомонном вихре будней. Дружите между собой, не забывайте родные стены. Приходите в школу. Я, ваш классный руководитель, всегда буду рада встрече с вами.

Запомните себя такими: юными, красивыми, романтичными, с искоркой доверия к жизни. Я хочу, чтобы этот огонек никогда не погас, а все надежды и ожидания оправдались.

Каждый учитель отдал вам частичку своего сердца, поделившись знаниями. Это — неоценимый клад, который станет залогом весомых достижений, поможет исполнить мечты. Ваши победы — доказательство, что наш труд не напрасен.


Полный текст материала Пример пожелания от классного руководителя в прозе — ученикам 9 или 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Оксана Филиппова  Екатерина_Пашкова
учитель физики и информатики, Украина
10.06.2015 0 28705 1571
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0