Протокол заседания методического объединения преподавателей фортепианного отделения


Председатель – заведующая фортепианным отделением

Секретарь – преподаватель фортепиано

Присутствовали:

Преподаватели фортепианного отделения

Повестка дня:

  1. Итоги образовательной деятельности за III четверть 2014-2015 учебного года.
  2. Методический доклад «Изучение гамм и этюдов – предпосылка успешного технического продвижения и развития музыкальных возможностей учащегося».
  3. Анализ проведения открытых уроков в рамках «Недели открытых уроков»
  4. Вопросы по документации и учебному плану отделения.

Выступили:

  • По первому вопросу выступила зав. отделением, преподаватели отделения, которые представили результаты обучающихся за III четверть: 
  • По второму вопросу выступила  преподаватель фортепиано с докладом «Изучение гамм и этюдов – предпосылка успешного технического продвижения и развития музыкальных возможностей учащегося».
  •  По третьему вопросу выступила зав. отделением, которая отметила важность проведения «Недели открытых уроков» для обмена опытом между коллегами, о возможности трансляции своих методических находок.
  • По четвёртому вопросу выступила заведующая отделением, которая рекомендовала всем преподавателям проверить личные дела учащихся своего класса, заполнить индивидуальные планы, журналы.          

Постановили:

  • Преподавателям отделения подготовить аналитические справки по образовательной деятельности учащихся, выставить отметки за III четверть в общешкольную ведомость.
  • Методический доклад «Изучение гамм и этюдов – предпосылка успешного технического продвижения и развития музыкальных возможностей учащегося» использовать в практической работе с обучающимися.
  • Отметить высокий уровень подготовки всех преподавателей отделения к «Неделе открытых уроков».
  • Преподавателям отделения проверить личные дела учащихся. Своевременно заполнять индивидуальные планы. Журналы сдать на проверку заместителю директора по УВР.

Полный текст материала Протокол заседания методического объединения преподавателей фортепианного отделения смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кашкина Ольга Владимировна  Публикатор
заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств
05.09.2015 0 2961 251
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0