Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла


Повестка дня

  • Сообщение по теме учителя русского языка. Обсуждение в виде круглого стола.
  • Итоги 1 четверти.
  • Итоги недели биологии и географии.

Ход заседания:

  1. Сообщение по теме:  «Методологические основы модульной технологии обучения русскому языку» сделала учитель русского языка высшей категории на примере темы «Двусоставные и односоставные предложения» в 8 классе. В обсуждении в виде круглого стола участвовала другой учитель русского языка, обратила особое внимание на образовательный аспект данной формы повторения материала: повторение отличительных признаков двусоставных и односоставных предложений, умение делать синтаксический разбор, повторение правописания глаголов; учитель истории выделила важность воспитательного аспекта: формировать умение сотрудничать.
  2. По итогам первой четверти выступила руководитель МО. Абсолютная успеваемость  по предметам гуманитарного цикла составила 100%; качественная- 65%. Шесть обучающихся имеют по одной тройке по предметам гуманитарного цикла.
  3. По итогам недели географии и биологии выступили учитель географии.

Решение:

  1. Применять элементы модульного обучения при обобщении учебного материала на всех уроках гуманитарного цикла.
  2. Посетить урок учителя русского языка в 8 классе по обмену опытом по модульному обучению.
  3. Составить план проведения декады словесности и истории (ответственные учителя истории и русского языка).
  4. Учащихся, имеющих по одной тройке по предметам гуманитарного цикла (русский язык-2, англ.язык-2, история-1, биология-1) приглашать на дополнительные занятия и давать индивидуальные задания в целях повышения качественной успеваемости.

Полный текст материала Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Малахова Елена Алексеевна  Публикатор
учитель английского языка, Школа-интернат № 15 ОАО "РЖД"
09.09.2015 0 3684 596
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0