Протокол заседания МО учителей начальных классов на тему: "Формирование базовых компетентностей педагога коррекционной школы"


Повестка дня

1. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

2. Анализ работы методического объединения за 2013-2014 учебный год. Справки по результатам смотра кабинетов, проверки протоколов МО, участию в общешкольных мероприятиях. Определение целей и задач деятельности методического объединения на текущий год, обсуждение структуры и содержания методической работы.

3. О комплектации первых классов, дифференциации воспитанников согласно решению школьного ПМПк и областной МППК. Организация контрольно-оценочной деятельности на содержательной основе в период безотметочного обучения.

4. Корректировка        рабочих  программ в соответствии с «Положением о структуре, порядке разработки и утверждения адаптированных рабочих программ учебных курсов, дисциплин, предметов, (модулей) для обучающихся Курской школы-интерната I и II вида» от 02.06.2014, а также для воспитанников индивидуальной формы обучения.

5. Рассмотрение плана работы на 2014-2015 учебный год, утверждение графика открытых уроков, предметной недели, участия в общешкольных мероприятиях. Утверждение тем самообразования.

6. О межсекционной работе в течение учебного года, утверждение системы мониторинга по предметам.

7. Об участии в подготовке семинара «Методика организации вербального общения обучающихся школы-интерната в ходе режимных моментов».

8. Составление перспективного графика аттестации.

 9. О подготовке к методической неделе «Неделя искусств».

10.Об участии в проекте «Школа цифрового века».

По первому вопросу слушали:

Л.О.В., которая ознакомила с основным содержпнием Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности поосновным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования":

Утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам начального, основного и среднего общего образования. Он в т. ч. устанавливает особенности организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Порядок обязателен для организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в т. ч. для кадетских школ, кадетских (морских кадетских) корпусов, казачьих кадетских корпусов) и реализующих указанные программы (в т. ч. адаптированные), включая ИП.

Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также в формах семейного образования и самообразования.

Формы получения образования и обучения по конкретной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося с учетом его мнения.

При выборе семейного образования родители (законные представители) информируют об этом орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, в котором они проживают.

Обучение в формах семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях.

Допускается сочетать различные формы получения образования и обучения.

Решили: принять к сведению, познакомиться с полным содержанием документа.

Голосовали: «за» единогласно.

По второму вопросу слушали:

Л.О.В., которая зачитала анализ работы МО, справки по итогам административных проверок.

Решили: принять к сведению представленные документы, продолжать активную методическую работу, вовлекать молодых специалистов в творческий поиск, в методическую, инновационную, научно-исследовательскую деятельность. Голосовали: «за» единогласно.

По третьему вопросу слушали:

Д.Л.E., секретаря ПМПк, которая зачитала список обучающихся первых классов. Педагогам У.Н.Д. и П.М.Е. рекомендовано внести корректировку в адаптированные рабочие программы. В данных классах организуется контрольно-оценочная деятельность на содержательной основе (период безотметочного обучения).

Решили: рекомендовать учителям первых классов П.М.Е. и У.Н.Д.  организовать комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников специалистами ПМПк.

Голосовали: «за» единогласно.

По четвёртому вопросу слушали:

М.Н.Е.,  Л.О.В., У.С.В., Р.Т.В.

которые предоставили комплект адаптированных рабочих программ, составленных на основе образовательной программы школы, для воспитанников индивидуальной формы обучения на дому.

Решили: согласовать комплект рабочих программ для воспитанников индивидуальной форы обучения на дому на методическом совете школы-интерната.

Голосовали: «за» единогласно.

По пятому вопросу слушали:

Л. О.В., которая предложила рассмотреть и обсудить план работы МО на 2014-2015 учебный год, рассмотреть и утвердить графики открытых уроков, предметной недели, плана работы над темами самообразования, участия в общешкольных мероприятиях;

Т.Е.В., которая предложила наградить школьным знаком отличия за выдающиеся достижения в профессиональной деятельности «Почётной грамотой К_____й школы-интерната I и II вида» Д.Л.Е.

Решили: утвердить план работы МО, соблюдать график открытых уроков, осуществлять процесс работы над темами самообразования в рамках общешкольной темы (прилагаются). Поддержать кандидатуру Д.Л.Е. для получения наградных документов.

Голосовали: «за» единогласно.

По шестому вопросу слушали:

Л.О.В. с сообщением о мероприятиях в межсекционный период.

Решили: формировать банк текстов контрольных работ и тестов по предметам, создавать коллективную методическую копилку МО с наиболее интересными педагогическими находками, разработками уроков, результативных фрагментов уроков, участвовать в независимом мониторинге математической подготовки выпускников начальной школы, в конкурсах «Родник Знаний», «Кенгуру», «Человек и природа», в подготовке теоретической и практической части научно-практических конференций и семинаров.

Голосовали: «за» единогласно.

По седьмому вопросу слушали:

Л.О.В. о предстоящем общешкольном семинаре«Методика организации вербального общения обучающихся школы-интерната в ходе режимных моментов».

Решили: принять участие в подготовке семинара.

Голосовали: «за» единогласно.

По восьмому вопросу слушали:

Д.Л.Е. с сообщением об изменениях в графике аттестации педагогов и прохождении курсов повышения квалификации.

Решили: в 2014-2015 учебном году обобщить опыт педагогов У.Н.Д., У.С.В., Т. Е.В. Учителям Л.О.В., У.С.В., Добродицкой Л.Е., У.Н.Д. пройти курсы повышения квалификации.

Голосовали: «за» единогласно.

По девятому вопросу слушали:

Л.О.В. О подготовке к методической неделе начальных классов «Неделя искусств».

Решили:создать творческую группу по подготовке к неделе во главе с У.Н.Д. План недели предоставить заместителю по методической работе Шумаковой О.В. (до 15 октября). Мероприятия провести с 20 по 25 октября 2014года.

Голосовали: «за» единогласно.

По десятому вопросу слушали:

Ч.М.Д., администратора по ИКТ, которая предложила продолжить участие в проекте «Школа цифрового века».

Решили: принять активное участие в данном проекте.

Голосовали: «за» единогласно.

Руководитель МО      Л.О.В.

Секретарь Л.О.В.


Полный текст материала Протокол заседания МО учителей начальных классов на тему: "Формирование базовых компетентностей педагога коррекционной школы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Любимова Ольга Валентиновна  агьло
учитель начальных классов, Курская школа-интернат I и II вида
28.06.2015 0 3250 244
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0