Протокол педсовета "Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год"


Заседание педагогического совета ДШИ

Председатель:  директор ДШИ

Секретарь:  преподаватель хореографии

Присутствовали: 23 чел.

Отсутствовали: 3 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год:

  • Выступления зав. отделениями, руководителей внешних классов;
  • Анализ контингента обучающихся за 2014 – 2015 уч.год;
  • Анализ диагностики образовательной деятельности;
  • Анализ результатов промежуточной диагностики; перевод обучающихся по результатам промежуточной аттестации  в следующие классы.
  • Анализ проведения итоговой аттестации; выдача свидетельств выпускникам школы искусств;

2. Методический доклад «Рефлексия, что это?».

3. Сообщение «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства».

4. Плюсы и минусы проектной деятельности в детской школе искусств.

5. Исполнение решений педсовета от 25.03.2015 года.

6. Вопросы подготовки к новому 2015 – 2016 учебному году.

СЛУШАЛИ:

1.  Об итогах образовательной деятельности за IV четверть, за учебный год;

2.  Методический доклад «Рефлексия, что это?»;

3.  Сообщение «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства»;

4. О плюсах и минусах проектной деятельности в детской школе искусств;        

5. Об исполнении решений педсовета от 25.03.2015 года;

6. О вопросах подготовки к новому 2015 – 2016 учебному году.

ВЫСТУПИЛИ:

1. По 1 вопросу  выступили зав.отделениями,  руководители внешних классов;

2. По 2 вопросу  - заместитель директора по УВР;

3. По 3 вопросу – заведующая художественного отделения;

4. По 4 и 5 вопросам  - заместитель директора по УВР;

5. По 6 вопросу – администрация ДШИ.

 ПОСТАНОВИЛИ:

1. Разработать меры по сохранности контингента, сократить до минимума нахождение учащихся в академическом отпуске.

2. Анализ диагностики принять к сведению, динамику признать положительной.

3. По итогам промежуточной аттестации перевести 311 обучающихся МБОУ ДОД ДШИ в следующие классы.

4. Итоговую аттестацию признать состоявшейся, отметить высокий уровень подготовки учащихся художественного отделения и учащихся фортепианного отделения. «20» выпускникам ДШИ выдать свидетельства об окончании ДШИ;

5. Методические доклады «Рефлексия, что это?», «Здоровье сберегающие технологии на занятиях изобразительного искусства» принять к сведению, преподавателям рекомендовано применять полученные знания в своей работе.

6. Проектную деятельность в детской школе искусств признать положительной.

РЕКОМЕНДОВАТЬ:

  • Преподавателям эстрадного класса продумать идею проведения школьного конкурса в рамках проекта «Зовёт берёзка в хоровод» с привлечением всех преподавателей - вокалистов школы искусств.
  • Заявленные проекты в обязательном порядке должны реализовываться во внешних классах, руководителям внешних классов включить проектную деятельность в план работы.
  • Руководителям проектов продумать рекламные мероприятия (афиши, СМИ, объявления) с целью привлечения большего количества зрителей.

7. Зав. отделениями предоставить план проведения «Недели открытых уроков» на 2015 – 2016 учебный год;

8. Всем преподавателям оформить методические паспорта  (срок сдачи – до 15.06.2015 года).

9. Зав. отделениями предоставить проекты программ деятельности на 2015 – 2016 год, сдать отчёты.


Полный текст материала Протокол педсовета "Итоги образовательной деятельности за IV четверть и за учебный год" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кашкина Ольга Владимировна  Публикатор
заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств
05.09.2015 0 7385 666
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0