Протокол заседания школьной ПМПК


На заседании консилиума рассматривался вопрос об обучении

Ученика  ФИО

Ученик ФИО обучается в данной школе с сентября 2000 г.

Особенности учебной деятельности:

  • успеваемость: не успевает по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру
  • работоспособность: низкая
  • школьная мотивация: отрицательная
  • отношение к школьным неудачам: не переживает школьные неудачи
  • предполагаемые причины нарушений: ХХХ

Особенности поведения: не адекватное, ассоциативное.

Заключение психолога: психические процессы замедленные.

Система педагогического сопровождения ребенка в учреждении:

Беседа с родителями о необходимости помощи ребенку в обучении. Работа со школьным психологом. Коррекционные занятия по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение.

Динамика в обучении: отрицательная

Цель направления на ПМПк: консультация по вопросам психического состояния ребёнка, перевод на более легкую программу

Члены консилиума:

  1. ФИО
  2. ФИО
  3. ФИО

Полный текст материала Протокол заседания школьной ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рагозина Марина Юрьевна  Публикатор
учитель начальных классов, -
30.08.2015 0 8524 1345
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0