Анамнестическая часть карты развития ребенка


Анамнестическая часть карты развития ребенка

Дата заполнения карты__ _._ _.2016 г_____________

Ф.И. ребенка Воспитанник 2

Дата рождения __.__.2012_ полных лет__4__

Беременность:

По счету___2________

Течение (токсикоз I половины, тяжесть) ____ нет сведений_____

(токсикоз II половины, тяжесть) ____ нет сведений_____

Угроза прерывания беременности (да, нет) ____ нет сведений____

Роды:

По счету _ 2_

Срок __________________ нет сведений_______________________

Вес 3,250, рост 51 см, оценка по шкале АПГАРа 8-9 баллов _

Раннее развитие:

Своевременное, опережающее, с задержкой (нужное подчеркнуть)

Особенности раннего развития _________ нет сведений_________

Речевое развитие:

Первые слова нет сведений простая фраза (2-3 слова) нет сведений

Развернутая фраза___________ нет сведений ______________

Наблюдение у невролога:

Обращение к неврологу (в каком возрасте) нет сведений

Причина обращения _____ нет сведений _______________

Диагноз __________ нет сведений ________________________

Перенесенные заболевания: Остро ринофарингит________________

Травмы ____________нет_____________________________

Операции _________нет___________________________________

Ушибы __________нет____________________________________

Другие перенесенные заболевания:

ОРВИ, ППЦНС (кесарево сечение наслед. энцефолапатия._

Посещал ли детский сад (с какого возраста)________нет__________

Врач-педиатр: __________________ Иванова Т.М.


Полный текст материала Анамнестическая часть карты развития ребенка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Манская Валентина Николаевна  Публикатор
30.06.2016 1 4126 332

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0