Протокол родительского собрания


Каждое родительское собрание должно быть документально подтверждено.  Для отчета Вам понадобится протокол родительского собрания, явочный лист родителей (с «живой» подписью), краткий конспект родительского собрания.  Предлагаю Вашему вниманию шаблоны для родительских собраний: протокол собрания  и явочный лист.

 Данный шаблон протокола предназначен для классных руководителей, руководителей метод.объединений, организаторов  родительских собраний. Шаблон удобен для заполнения. Заполнятся протокол секретарем, выбранным из родителей  вначале собрания на это собрание или на весь год. Пример заполнения дан ниже шаблона. Так же на каждом родительском собрании должен быть явочный лист. Шаблон явочного листа представлен ниже. В таблице родители своей рукой пишут свои данные и расписываются.

Если дети, посещающие школу младше 12 лет, то их должны сопровождать взрослые по дороге до школы и обратно, либо у классного руководителя должно быть разрешение от родителей или законных представителей на самостоятельное посещение школы и уход домой после школы для несовершеннолетних учеников. Вариант разрешения представлен ниже.

Протокол № 1

Городской округ г.Шахунья, р.п Вахтан                                                                      от 09.09.2014г.                                                                                     

Планирование воспитательной работы с классом на 2014 – 2015 учебный год.

Присутствовали:

20 человек: классный руководитель (ФИО), социальный педагог (ФИО), родительский комитет (ФИО всех через запятую), родители учащихся, учащиеся (ФИО)

Отсутствовали: 2 человека: родители ученика 1,2 (по болезни)

Повестка дня:

  1. Планирование воспитательной работы с учащимися на 2014 – 2015 учебный год.

             Сообщение классного руководителя, (ФИО)

  1. Отчет членов родительского комитета за прошлый год . Выборы членов классного и общешкольного родительских комитетов.   Выступление классного руководителя, (ФИО)
  2. Выступление социального педагога ФИО. Сообщение статистики о травматизме школьников на дорогах.

Заполнение анкеты - разрешения на самостоятельное посещение школы и уход домой после школы для несовершеннолетних учеников.

Протокол собрания

По первому вопросу выступила ФИО классного руководителя. Познакомила родителей с направлениями воспитательной работы с классом на 2014-2015 учебный год.

Постановили:  Принять к сведению информацию классного руководителя и оказать посильную помощь в организации и проведении различных мероприятий с учащимися во время учебного года.

По второму вопросу выступили: ФИО классного руководителя  и ФИО членов родительского комитета прошлого года. Классный руководитель предложила в члены общешкольного родительского комитета (родителя1). А в члены классного родительского комитета (родителя 2 и родителя 3).

Постановили:  Считать работу членов родительского комитета за прошлый год удовлетворительной, отметить их грамотами и призами.  Назначить  членами  общешкольного родительского комитета  ФИО. , а  в члены классного родительского комитета – ФИО и ФИО

По третьему вопросу выступила ФИО классного руководителя и ФИО социального педагога. Познакомили родителей с травматизмом на дороге и предложили заполнить анкету родителям или законным представителям тех ребят, кому  родители доверят ходить до школы и обратно самостоятельно.

Постановили: встречать детей из школы и провожать тех, кто живет далеко, составить маршрутный лист (путь до школы и обратно)

Решение:  Планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год утвердить и оказать посильную помощь в  осуществлении. Помочь родительскому комитету в работе. Провести беседы с детьми и составить маршрутные листы.

                                       

  Председатель  заседания: ______________________                             

  Классный руководитель:   _____________________                          

  Секретарь собрания      _______________________


Полный текст материала Протокол родительского собрания смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Одегова Елена Викторовна  Елена-1
учитель, МАОУ Вахтанской средней общеобразовательной школы
28.09.2015 0 11100 1241
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0