Протокол родительского собрания в 5 классе в коррекционной школе


Тема: Готовность ребёнка к новому учебному году. Знакомство с учебно-воспитательным  планом 5-го класса.

Форма проведения: Информация за круглым столом.

Цель: Ознакомление  с планом учебно-воспитательной работы на учебный 2013-2014 год. Знакомство с   изменениями в «Законе об Образовании».

Повестка дня:

  • Классный час для детей и их родителей, посвященный знаменательной дате75-летию города Асбеста  «Наш родной город».
  • Нормативные документы. Закон об образовании. Права и обязанности родителей и их детей. Трудовая деятельность в ОУ. Устав Асбестовской СКОШИ.
  • Знакомство с планом учебно-воспитательной  работы на 2013-2014 учебный год. Готовность учащихся к школе – наличие учебных принадлежностей, школьной формы.
  • Определение кандидатур родителей для работы в родительском комитете.

Ход собрания:

Родители ознакомились с повесткой дня и приняли её.

По 1-му вопросу выступила классный руководитель, поздравила родителей и учащихся с новым учебным годом. Родители и их дети заслушали стихотворение о городе Асбесте, ознакомились с символикой города (герб, флаг), провели вместе с родителями физкультминутку, просмотрели презентацию слайдов-фото «Знаешь ли ты свой город?» Закончился классный час прослушиванием записи песни «Россия – Родина моя» в исполнении И.Кобзона.

Второй вопрос касался введения с 1 сентября Федерального закона РФ от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ». Родители ознакомились с некоторыми выдержками, касающиеся прав и обязанностей родителей и их детей. Разобрали вопрос о трудовой деятельности (дежурство в кабинете и в столовой, самообслуживание, субботники) детей в школе. Классный руководитель ещё раз ознакомила родителей с Уставом Асбестовской СКОШИ, как основным документом в школе, где говорится о правах и обязанностях детей и их родителей.

По 3-му вопросу учитель ознакомила родителей с Рабочей программой для учащихся, зачитала предполагаемые навыки и умения ребят по окончании 5 класса. Родители ознакомились с расписанием уроков и индивидуальных занятий. Учитель сообщила родителям о ведении дневника, где будет отражена информация об учебной деятельности ребенка, новости от специалистов школы (прививки, лечение от психиатра, занятия логопеда), необходимые записи педагогов по текущей неделе (учебные принадлежности, пропуски уроков, опоздания на уроки, и т.д.) Учитель обратила внимание на режим дня, в этом году в 8.00 часов - завтрак, а в 8.30 – 1-й урок, 6-й урок заканчивается в 14.10. Н.В. рассказала о проводимых в школе общешкольных родительских собраниях (1 раз в четверть), темы классных родительских собраний и классных часов на стенде классного уголка. Воспитатель (…) рассказала о планируемых воспитательных мероприятиях, проводимых в школе и в классе, о необходимых принадлежностях личного пользования в группе продленного дня. Обсудили вопрос готовности учеников к учебному году, наличие учебных принадлежностей для пользования на уроках и занятиях. А с 1-го ноября вводится единая школьная форма – светлый, однотонный верх и тёмный низ. Были рассмотрены рисунки варианты школьный формы.

4. Определение кандидатур родителей для работы в родительском комитете. За председателя (…) и заместителя (…) родители единогласно проголосовали. Учитель Н.В. напомнила об обязательном посещении общешкольных родительских собраниях (1-е отделение школы), информация которых даётся в письменном виде классным руководителем.

Решение:

  1. Посещать тематические классные часы совместно с детьми.
  2. Выдержки из нормативных документов принять к сведению (ознакомление с подписью).
  3. Считать с планом учебно–воспитательной работы (с последующей корректировкой) родители ознакомлены. Согласиться с необходимостью соблюдения режима дня учащимися. По наличию школьной формы и учебных принадлежностей для учащихся информацию принять к исполнению.
  4. Утвердить состав родительского комитета: Ф.И.О. (…).

Полный текст материала Протокол родительского собрания в 5 классе в коррекционной школе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Перевалова Наталья Владимировна  Публикатор
учитель-дефектолог, Асбестовская коррекционная СКОШИ
30.09.2015 0 8871 543
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0