Протокол родительского собрания за сентябрь "Воспитательный потенциал семьи" во 2 классе


Присутствовало: 24 родителя.

Отсутствовали родители учащихся:

ПОВЕСТКА

  1. Консультация для родителей «Воспитательный потенциал современной семьи и пути его повышения».
  2. Информирование родителей о проведении «Месячника гражданской защиты» (правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, действия в условиях чрезвычайных ситуаций; месячник ПДД «Внимание! Дети идут в школу!»; месячник безопасности детей)
  3. Знакомство с Уставом школы, лицензией МБОУ СОШ №… на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о гос. аккредитации общеобразовательного учреждения и другими документами. Регламентирующими организацию жизнедеятельности и обучения в школе. Закон РФ «Об образовании» п. 2 ст. 16 (2).
  4.  Выбор членов родительского комитета.
  5. Разное (обновление анкет родителей, Положения о ведении тетрадей и дневников учащихся, режим дня школьника, план мероприятий на 1 триместр и др.)

ХОД СОБРАНИЯ

По первому вопросу выступила классный руководитель 2Ж класса … . Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 2Ж класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся (…), назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину: … . М.А. заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.

По второму вопросу М.А. довела до сведения родителей о проведении «Месячника гражданской защиты», месячника ПДД «Внимание! Дети идут в школу!», напомнила правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, рассказала о действиях в условиях чрезвычайных ситуаций. Родители поделились своим мнением по данному вопросу. Выступила родительница Т.И., рассказала о недавнем случае, когда её сын и ещё 2 одноклассника на улице по предложению учеников из параллельного класса ели сухие порошки, предназначенные для приготовления цветных негазированных напитков. Т.И. напомнила родителям, как это опасно для здоровья детей и что надо учить детей не брать, не есть ничего из чужих рук без позволения родителей.

Следующим вопросом классный руководитель напомнила присутствующим о правах и обязанностях родителей и учащихся, внесённых в Устав нашей школы, отдельно остановилась на вопросе «Внешний вид учащихся». М.А. сообщила родителям о созданном 1 сентября на классном часе активе 2Ж класса, обязанностях каждого члена. Он создан только на сентябрь. В актив класса входят: председатель – ..., его заместитель – ..., цветоводы – ..., дежурные по столовой (по 1 неделе) – ..., организатор-затейник – ..., компьютермен – ..., физрук – ... .

Далее М.А. предложила создать новый родительский комитет класса. После обсуждения выбран председатель род. комитета – ... и члены – … .

В разделе «Разное» были рассмотрены следующие вопросы:

  • обновление анкет родителей,
  • Положения о ведении тетрадей и дневников учащихся,
  • режим дня школьника,
  • расписание звонков,
  • план мероприятий на 1 триместр,
  • участие детей в конкурсах и олимпиадах различного уровня,
  • отчёт родителей о ремонте класса,
  • проверка скорости чтения, вычислительных навыков, письма,
  • утерянные и испорченные учебники за 1 класс,
  • закупка необходимых для учебного процесса вещей

РЕШЕНИЯ

  1. Соблюдать Устав школы всеми участниками образовательного процесса.
  2. Родителям проводить беседы с детьми о соблюдении ПДД, ТБ и правил безопасности в чрезвычайных ситуациях.
  3. Родителям проводить беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах.
  4. Утвердить состав родительского комитета: …
  5. Родителям помогать ученикам класса принимать участие в конкурсах и олимпиадах как школьного, так и городского, окружного и всероссийского уровней, активно участвовать в школьной жизни класса.
  6. Закупить … до 15 сентября 2011 г.

Полный текст материала Протокол родительского собрания за сентябрь "Воспитательный потенциал семьи" во 2 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Саченко Виктория Анатольевна  Винцента
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с УИОП №46" г. Курск
26.09.2015 0 16949 1861
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0