Протокол родительского собрания в 9 классе на тему "Учебный труд подростка"


Председатель РК: Ф И О.

Секретарь: Ф И О.

Присутствовали:

Родители: Ф И О.

Дети: Ф И учащихся.

Отсутствовали:

Родители: Ф И О.

Дети: Ф И учащихся.

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Учебный труд подростка.
  2. Тренинговое занятие по взаимодействию родителей и учащихся.     
  1. Слушали:

Классного руководителя, Ф И О, которая рассказала присутствующим об особенностях учебного труда подростка старшего школьного возраста, о роли взрослых в воспитании и создании благоприятных условий для развития личности ребенка.

Ф И О классного руководителя ознакомила аудиторию с результатами анкетирования учащихся, которое проводилось хх.хх.хх г. В анкетировании принимали участие 23 учащихся класса. Ребятам было предложено ответить на следующие вопросы:

1) По каким  предметам ты испытываешь затруднения в учении?

  • геометрия – 8 чел.
  • химия – 12 чел.
  • алгебра – 8 чел.
  • английский язык – 8 чел.
  • русский язык – 5 чел.
  • история – 5 чел.
  • физика – 3 чел.
  • ОИВТ – 2 чел.
  • Биология – 1 чел.

2) Что затрудняет учение?

  • наличие пробелов в ранее пройденном материале – 15 чел.
  • отсутствие интереса к изучению данных предметов – 8 чел.
  • слабое развитие некоторых качеств личности (воли, внимательности, усидчивости и т.д.) – 8 чел.
  • особенности преподавания учителем предмета (быстрый темп речи, недостаток наглядности) - 4 чел.
  • состояние здоровья – 3 чел.

3) Сколько времени в день ты тратишь (в среднем) на подготовку домашнего задания?

  • 40 мин – 1 час – 6 чел.
  • 1,5 ч – 2 часа – 12 чел.
  • 3 – 4 часа – 3 чел.
  • 4 – 5 часов – 1.

4) С какой целью ты ходишь в школу? Что тебя здесь привлекает?

  • учёба – 21 чел.
  • общение с ребятами – 19 чел.
  • приятная атмосфера – 6 чел.
  • вкусное питание в столовой – 3 чел.

5) Планируешь ли ты продолжить обучение в школе после окончания 9 кл?

  • да – 10 чел.
  • нет – 10 чел.
  • не знаю – 3 чел.

6) Определился ли ты с выбором будущей профессии?

  • да – 19 чел.
  • нет – 4 чел.

7) На что ты будешь ориентироваться при выборе своей будущей профессии?

  • комфортные условия работы – 17 чел.
  • высокая заработная плата – 16 чел.
  • желание самореализоваться – 11 чел.
  • престижность – 7 чел.
  • семейная традиция – 1 чел.
  1. Постановили:

Принять к сведению предоставленную информацию, пересмотреть своё отношение к учению, повысить процент успеваемости во II четверти и стремиться к развитию и формированию у детей таких качеств как воля, самодисциплина, целеустремленность.

  1. Слушали:

Психолога школы, Ф И О, которая провела с родителями и детьми тренинговое занятие по взаимодействию с целью обогащения их социального опыта и внутреннего мира.

  1. Выступили:

Ф И О родителя, которая выразила благодарность за предоставленную возможность родителям и детям участвовать в совместном поиске решения проблем, создании своеобразных «ситуаций успеха».

2. Постановили:

Применять на практике советы и рекомендации школьного психолога с целью создания благоприятных условий для развития личности ребенка, оказания помощи в его дальнейшей социализации и профессиональном самоопределении.

Автор: Приползина Жанна Алексеевна  Jannette
учитель английского языка, МБОУ СОШ №2 город Советский
12.02.2016 0 4697 0
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0