Протокол родительского собрания "Безопасность учащихся дома, во время проезда из дома в школу и обратно"


Присутствовали:

  • Родители – 11 человек
  • Педагоги – 2 человека

Повестка дня:

«Безопасность учащихся дома, во время проезда из дома в школу и обратно» (выступление классного руководителя Жаровой Л.В.)

  • Выступление  воспитателя Серовой С.А.
  • Разное.

По первому вопросу слушали классного руководителя Жарову Л.В. Она познакомила родителей со статистикой несчастных случаев.

Стало очевидным, что детей нужно своевременно обучать умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными дома и на улице, осторожными и осмотрительными. Научить детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги. Вместе с ребенком обсуждать наиболее безопасные пути движения из дома в школу и обратно.

 По второму вопросу слушали воспитателя Серову С.А. Она разъяснила ответственность за безопасность детей и необходимость предотвращения уходов детей из семьи, порядок обращения в правоохранительные органы с заявлением об их розыске.

По третьему вопросу высказались все присутствующие. Классный руководитель напомнила родителям о требованиях, предъявляемых к одежде, обуви, внешнему виду учащихся. Воспитатель предложила родителям поддерживать тесный контакт с педагогами школы. Родители задали интересующие их вопросы о медицинском обслуживании, питании и получили на них нужные ответы. 


Полный текст материала Протокол родительского собрания "Безопасность учащихся дома, во время проезда из дома в школу и обратно" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Уварова Лариса Валериевна  Публикатор
учитель истории, русского языка и литературы, ОГКООУ "Санаторная школа-интернат" г. Шуи
30.09.2015 0 7079 1524
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0