Протокол оценки открытого урока, который провел студент во время педагогической практики


 

Слушали:

Студента

Я считаю, что урок прошёл успешно. Я использовал электронную презентацию, выполненную в Power Point , наглядные пособия и раздаточный материал, которые приготовил сам. На момент проведения урока я мог правильно поставить цель урока и определить его задачи, чётко разграничить этапы урока. Как мне кажется, за время прохождения практики я научился строить уроки в соответствии с современными требованиями.

Методиста  

Урок построен методически правильно .Чётко определена основная цель и продуманы способы её достижения.  И.И. использовал различные формы работы с детьми: групповую, индивидуальную, парную. Содержание и логика урока соответствуют его цели и задачам. Диапазон и динамика упражнений адекватны для достижения желаемого результата.

Зам.Дир.

Урок проведён на высоком эмоциональном уровне, учитель доброжелателен. Применяется раздаточный материал для работы в парах и группах. Дети заинтересованы уроком, активны. Чётко объясняется предполагаемая работа, домашнее задание.  Цель урока достигнута.

Учитель

Урок проведён методически правильно. Все этапы урока чётко выделены, логически завершены. Поставленные задачи выполнялись посредством различных упражнений. У учителя хороший контакт с классом. Всё запланированное выполнено, урок цели достиг.


Полный текст материала Протокол оценки открытого урока, который провел студент во время педагогической практики смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гусева Татьяна Викторовна  tangus
учителю иностранного языка, МБОУ Лукояновская СОШ №1
12.06.2015 0 5892 547
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0