01.11.2010 23

В пятницу в школе Санкт-Петербурга отчим ученицы первого класса избил учительницу


Видео-сюжет программы "Вести".

Был сюжет по ТВ. На этой странице ведется обсуждение новости. См. комментарии. 
 
Хочется уточнить то, о чем знают все: в школе работают в основном ЖЕНЩИНЫ! И защититься от родителя-милиционера ни одна женщина не сможет. Да и просто от мужчины. Он в любом случае сильней. Интересно, какое наказание понесет этот родитель? Словесное? Тогда что ж! Бейте учителей, кому не лень!

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
23 Lybacha • 14:55, 22.12.2010
Не правильно, что обвинили учителя. Ведь виноват подросток. А родители в самом деле стали агрессивными. Работаю в школе 25 лет и впервые замечаю, что они не интересуются знаниями ребенка, им важен только результат. Они могут накричать на учителя, грубо сообщить, что их ребенку нужны дополнительные занятия, не спрашивая, есть ли у учителя свободное время и желание. Раньше такого не было. я получала лишь благодарность от родителей. Учу и вопитываю не хуже, а результат совершенно обратный. Думаю, что это происходит из-за того, что учителя унижают на глазах у всех, а мы не имеем прав на защиту.
[Материал]
avatar
22 weux • 22:44, 02.12.2010
Жить в наше время тоже вредно и опасно, так что терпите, уважаемые коллеги. А лучше приезжайте к нам, в нашей школе как раз не хватает учителя английскго языка, у нас учитель почти как бог,абсолютный авторитет....
[Материал]
avatar
20 Романовская • 05:23, 09.11.2010
Согласна со многими. Поддерживаю ггнев и возмущение этим событием. Но не изменится ничего. Поговорим - на этом всё. И объединняться бесполезно. Пока государство не изменит своего отношения к учителю, пока родители дома не будут ПРИ ДЕТЯХ ( подчёркиваю)говорить гадости об учителях, не изменится ничего. Этот случай стал достоянием гласности, а сколько таких замалчивается, чтобы из избы грязь не выносить. Молодец директор этой школы, что позволил выплеснуться всему этому. Сама директор и понимаю, как ему трудно сейчас. Не думаю, что в районном управлении образовании одобрили его поступок. А ПОКА ВСЁ БУДЕТ ПО-ПРЕЖНЕМУ!!!!
[Материал]
avatar
19 BELARA • 20:57, 08.11.2010
Почему всегда виноват учитель? Никто ни в чем не разбирается.
[Материал]
avatar
17 olgab • 23:12, 06.11.2010
А мне интересно, понесет ли он наказание? Или спустят?
[Материал]
avatar
15 Lapitup • 12:12, 06.11.2010
нынче работа в школе-это оказание стране гуманитарной помощи, тут очень много правильных комментариев, но коллеги тут нет ни одного ответа: что же делать? неужто президент и премьер не в курсе что происходит?
ну может какие-то акции протеста или ещё что......хотя вряд ли поможет
[Материал]
avatar
14 АОВ • 10:33, 06.11.2010
Хочется уточнить то, о чем знают все: в школе работают в основном ЖЕНЩИНЫ! И защититься от родителя-милиционера ни одна женщина не сможет. Да и просто от мужчины. Он в любом случае сильней. Интересно, какое наказание понесет этот родитель? Словесное? Тогда что ж! Бейте учителей, кому не лень!
[Материал]
avatar
13 I_N_F • 06:51, 06.11.2010
Да уж...Крепостные вякать права не имеют...Грустно от собственного бессилия - изменить систему, и страшно за то, в каком обществе растет собственный ребенок.
[Материал]
avatar
12 Довбня • 18:42, 05.11.2010
Да, чем дальше-тем всё хуже и хуже.Куда мы катимся?Вот это Год учителя!!!!Вот покуда мы будем молчать, потуда с нами так и будут обращаться!!! Нужно не просто говорить об этом, а действовать!!!!И причём очень жёстко.
[Материал]
avatar
10 Надежда8665 • 20:08, 02.11.2010
Просто мама.

Это не мама, которая водит чужих мужиков на разборки с 24-летней девочкой. Искренне жалко ребенка, у нее будет много негатива в жизни. Родной отец ушел, а дитю уйти некуда, вот и будет мучиться. Ведь она, скорее всего, переживает, что случилось с ее учительницей.

[Материал]
avatar
Ну давайте не будем обсуждать, где папа, чужой ли мужик. Это - не наше дело, как и "метод" разбирательства с учителем неправильный.
[Материал]
avatar
18 Надежда8665 • 19:26, 08.11.2010
Может быть Вам виднее, что неизвестно какие мужики приходят в школу под видом отцов. А я считаю, что кроме родных матери и отца никто не имеет права вмешиваться в жизнь ребенка. Порядочная мать и жена.
[Материал]
avatar
21 Довбня • 13:13, 10.11.2010
Я думаю, что Надежда права.Она имеет право на своё мнение.
[Материал]
avatar
9 BIrina • 16:21, 02.11.2010
Коллеги, неужели не понятно, это будет продолжаться до тех пор, пока государство не изменит своего к нам отношения. Теперь мы стали грушами для битья. Противно! Итак каждый день эта грязь с экрана телевизора, а теперь, вообще, на работу будешь ходить и бояться. Вот такие "папы" воспитывают нынешнее поколение, а дальше будет еще хуже. Крепитесь!
[Материал]
avatar
8 vicW • 15:46, 02.11.2010
ДА ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ, НЕ РОССИИ И ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ, ЖИВУЩИМ В НЕЙ, А ИМЕННО ГОСУДАРСТВУ, НУЖНЫ БЕСТОЛКОВЫЕ, БЕЗГРАМОТНЫЕ И МОЛЧАЛИВЫЕ ИДИОТЫ--ТАКИМИ ПРОЩЕ РУЛИТЬ И ДЕЛАТЬ СВОИ ДЕЛИШКИ. ИЗБИЛИ МОЛОДУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ-НУ И ЧТО, ПОВЫСИЛИ ПЕНСИОННЫЙ ПОТОЛОК--ТОЖЕ НОРМАЛЬНО, УЧИТЕЛЯ ЖИВУТ, КАК БОМЖИ--НИЧЕГО СТРАШНОГО. ВСЕ ВРУТ И НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЭТОГО-ОТ ПРЕМЬЕРА ДО ПРЕЗИДЕНТА. ВСЁ ОТЛИЧНО ГОСПОДА!
[Материал]
avatar
16 kiselnikovaira • 13:43, 06.11.2010
Полностью согласна с Вашим мнением!
[Материал]
avatar
7 Монтекатини • 12:15, 02.11.2010
Уважаемые коллеги, сколько не читаю комментарии по этой и другим эпизодам совершенно отвратного отношения к учителям (напомню ситуацию с избиением пожилой учительницы учениками 9 класса в одной из российских школ), вижу все те же возмущенные посты. Давайте зададимся вопросом не как долго мы будем терпеть все это, а как это остановить нашими силами. Ждать, когда соизволят отреагировать на такое отношение к учителю чиновники, министр образования и президент, бесполезно. Они молчат в тряпочку и делают вид, что все хорошо. Им очень выгодно наше молчание. Год Учителя - лишь только название. По факту все остается на том же уровне, и даже стало хуже. Как остановить произвол и безнаказанность родителей, учеников, администрации некоторых школ? Каким образом вернуть престиж и трепетное отношение людей к статусу "учитель"? Мы не дождемся когда нас кто-то защитит. Мы сможем сделать это только сами! Какие будут мнения?
[Материал]
avatar
6 galina1815 • 07:11, 02.11.2010
Учитель- профессия опасная. И пока государство будет "опускать" учителя ниже плинтуса, мы, учителя, всегда будем виноваты. То, как унижают учителей в год Учителя, я еще не припомню. Это кошмар какой-то. Учитель бесправен. С ним можно делать все, что хочешь: бить, унижать, материть, снимать фильмы про дураков-учителей ("Папины дочки", "Школа"), а учитель- сиди и сопи, и слово не моги сказать
[Материал]
avatar
5 Салют • 05:34, 02.11.2010
А как потом общаться с ребенком, родители которого грубят и хамят учителю? Трудно оставаться объективным. Родители иногда не думают о том, что могут навредить своему ребенку в дальнейшей учебе в школе. Пока училась моя дочь, я убеждала ее адекватно реагировать на какие-то недоразумения, обиды в школе. А по сюжету-рано или поздно этот отчим поднимет с легкостью руку и на жену, и на девочку. А женщина этого не хочет понимать, а зря...
[Материал]
avatar
4 olga2010 • 20:44, 01.11.2010
Уважаемые коллеги, профессия учитель сегодня опасна для нашей жизни! Учитель просто беззащитен. Мы терпим унижения и оскорбления, а предпринять ничего не можем, не имеем право. Наше общество идет к полной деградации. Как назвать этого человека, который врывается в школу и на глазах у детей избивает УЧИТЕЛЯ?!! Только не пойму, в чем вина учительницы? В том, что девочка прикусила язык? А дома с детьми не случается никаких травм? И кого в этом случае родители записывают в виноватых, с кем расправляются ?Скоро в школе некому будет работать.
[Материал]
avatar
3 sves • 19:38, 01.11.2010
Конечно эта учительница в школу уже не вернётся. Было удивительно, что она 2 месяца продержалась. У нас из школы молодые учителя уходят сразу же,получив первую зарплату. Видимо они свежим не претерпевшимся разумом понимают всю несоизмеримость затраченных знаний, нервов,времени,усилий и мизерной оплаты своих трудов. Почему же государство не видит этой несоизмеримости?
[Материал]
avatar
2 BalTa • 15:15, 01.11.2010
Уважаемые коллеги, этот случай, я думаю, не оставил равнодушным ни родителей, ни учителей. В школу давно уже не приходят молодые педагоги, а те, кто "отважился", часто покидают стены школы в первый год своей деятельности, потому что новое поколение не готово работать только лишь на энтузиазме. не говорю уж " за идею". Эта девушка никогда уже не вернется в школу. Мы работаем с человеческими душами. и в школе случаются разные ситуации, но никто не в праве решать что бы то ни было с помощью силы. Если родители не понимают, что следует за подобными поступками, мне очень жаль их детей...
[Материал]
avatar
1 Залия • 14:26, 01.11.2010
Почему эта мама не сказала конкретно в чём виновата учительница? В действиях какого-то подростка?
И почему её сожитель не пытался установить личность этого подростка?
До какой поры у нас всегда за всех будет расплачиваться учитель?
[Материал]