Галина Козак, 24.11.2012 3104 0

Критерии постройки сооружений на территории детского сада


В течение дня в детском саду ребенок испытывает разнообразные нагрузки, связанные с необходимостью выполнения многих требований режима и программы обучения. На самостоятельную деятельность у дошкольника остается сравнительно мало времени. В этом отношении прогулка особенно важна, поскольку пребывание детей на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность и познавательные возможности.


Обсудить статью
Опубликовать свой материал

Сколько должен гулять ребенок дошкольного возраста?

Ребенок дошкольного возраста должен гулять (даже в холодное время года) до 4 — 4,5 часов в день. Летом же вся деятельность детей в основном проходит на воздухе. Чтобы ежедневное пребывание детей на воздухе было интересным, активным и занимательным, необходимо создать эмоциональную, радостную обстановку, потому что здоровье детей во многом зависит и от их психического состояния.

В играх дошкольники отражают повседневную жизнь и долгожданные события. В основном это сюжетно-ролевые игры, способствующие развитию творческих способностей, вовлекающие в коллективную деятельность. Педагогические работники отмечают необходимость оформления игрового пространства детского сада для самостоятельной игры на прогулке.

Украшение участков детских садов

Детей-дошкольников радуют такие грибочки на участке

Организация смотра-конкурса на лучшую постройку на участке позволяет решить основные задачи по созданию благоприятных условий для игровой деятельности детей, способствующей развитию творческой деятельности.

Критерии украшение внутреннего двора и веранд в детском саду

Педагоги детского сада при проектировании построек учитывали следующие критерии:

  1. Безопасность для здоровья детей.
  2. Доступность, соответствие возрасту.
  3. Целесообразность постройки (условия для комбинирования и разнообразия игровых действий, совершенствование знакомых и изобретение детьми новых игр)
  4. Красочность и максимальное удобство эксплуатации постройки или конструкции.
  5. Эстетичность оформления
  6. Оригинальность оформления

Таким образом, смотр-конкурс способствовал не только созданию благоприятных условий на участке, а так же повысил интерес у детей к детскому саду, к самостоятельной игровой деятельности. Пребывание детей на участке стало всегда радостным, побуждающим к игре, разнообразной деятельности.

Благоустройство участков детского сада позволило так же наладить сотрудничество педагогов с родителями, наметить дальнейшие перспективы.

Используемая литература:

  1. Санитарные-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660 –10
  2. Т.Л. Богина, Н.Т. Терехова. Режим дня в детском саду. Москва «Просвещение» 1987 год.

Фото: Елена Ранько.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии: