Преподавание информатики

Мы учим детей строить модели, беря в качестве объектов «нечто» из учебников математики и физики. А что если объектом будет сам ученик? Или его друзья? Или его класс? Давайте попробуем… Статья в помощь учителям математики организовать занятия по теме «Моделирование» по информатике в старших классах.

24.09.2016

Если сравнить количество участников олимпиад по математике, физике с количеством участников олимпиады по программированию, то получается следующее: нг математику приходит в среднем 200 участников, на программирование — 50, что в четыре раза меньше. Возникает вопрос: ПОЧЕМУ? Давайте попробуем разобраться.

В истории развития человеческого общества много раз происходили существенные изменения в области информации, которые можно назвать революциями.

История возникновения (скорее, научного оформления и описания) метода проектов восходит ко второй половине ХIX в. Как известно, появился он в США и основывался он в на теоретических концепциях так называемой прагматической педагогики, провозгласившей принцип «обучения посредством деления» (Дж. И. Э. Дьюи, Х. Килпатрик, Э. Коллингс). Ведущая идея данной научной школы состояла в том, чтобы выполняемая ребенком учебная деятельность строилась по принципу «Все из жизни, все для жизни».

Известно, что информатика – это одна из самых новых и очень быстро развивающихся наук. Поэтому потребности в тематике и объеме изучения её быстро меняются; вследствие чего нужно постоянно совершенствовать методическую систему подготовки будущих учителей информатики.