Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1001)

Внедрение ФГОС [35]Воспитательная работа [10]
Документация, бланки документов [30]Дополнительное образование [18]
Игровая технология [8]Использование ИКТ [35]
Законодательство, правовые вопросы [3]Кейсы [4]
Классное руководство [44]Критическое мышление [21]
Методика преподавания [143]Мотивация учащихся [19]
Начинающим учителям [61]Организация труда учителя [32]
Оценка знаний учащихся [11]Проектный метод [13]
Преподавание иностранного языка [44]Преподавание в начальных классах [54]
Психологические вопросы в школе [24]Работа с детьми с ОВЗ [3]
Работа с одаренными детьми [4]Работа с семьями учеников [19]
Развивающее обучение [23]Рекомендации и памятки для учителей [16]
Толерантность [5]"Трудные" дети [9]
Смешное о школе, учителях и учениках [5]Управление образовательным учреждением [20]
Учебное оборудование [34]Другое [111]
Создание комфортных условий работы [20]Олимпиады [1]
Юридические вопросы [14]Экскурсионная работа [2]
Проблемы детей [29]Трудоустройство, частная практика [9]
Преподавание математики [17]Преподавание русского языка и литературы [44]
А как у них? [12]Преподавание информатики [5]
Дошкольное образование [63]Экологическое воспитание [2]
Преподавание музыки [5]Преподавание истории и обществознания [4]
Педагоги [8]Списки литературы для школьников [18]
Методические приемы [78]Пословицы и поговорки [1]
Загадки [3]Развитие речи [2]
Стихи для детей [5]Типы уроков [17]
Преподавание физической культуры [4]Работа логопеда [7]
Логопедические проблемы [11]Преподавание химии [4]
Драматизация [5]Выплаты заработной платы [2]
Видео-, фото- и анимационные кружки [2]Консультации для родителей [18]
Проблемное обучение [5]Готовность к школе [4]
Адаптация [23]Прогулки в детском саду [0]
Робототехника [4]Кружки робототехники [14]
Аргументы по литературе [2]Справочник по русскому языку [12]
Возрастные особенности детей [5]Картотека игр [12]
Титульный лист разработки, реферата, презентации или другого документа - первая страница, на которой указываются данные об авторе, название материала и прочие сведения, т.н. "выходные" данные.
Есть ли правила оформления титульного листа?
02.10.2013
Характеристика с места работы может иметь хвалебный, нейтральный либо негативный характер. Как написать характеристику на сотрудника, чтобы по месту требования не возникло вопросов?
К началу  нового  учебного года мы подготовили обновленное программное обеспечение для интерактивной системы VOTUM. Новое ПО e-Rating делает акцент не только на проверку уровня знаний учащихся, но и также на проверку качества знаний и их мониторинг.
В прошлом году, в рамках поставленной Правительством РФ задачи по обеспечению жильем молодых учителей, этой категории населения стали доступны ипотечные кредиты по одной из самых низких процентных ставок в России — под 8,5% годовых в рублях. Специальную ипотечную программу «Молодые учителя» внедрило Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), созданное Правительством РФ для реализации государственной политики по повышению доступности жилья для населения России.
Статья о хинди-английском двуязычии, их взаимовлиянии и современных тенденциях развития.

10 вопросов, которые волнуют родителей будущих первоклассников перед школой.

Будущее образования - за проведением ярких и интересных уроков с использованием проекционного оборудования. В современном мире, где с юных лет дети привыкают к ярким «картинкам» телевидения, кино, виртуального мира, процесс обучения также должен быть увлекательным и запоминающимся. 
Работа учителя — это постоянное развитие. Нельзя стоять на месте, нужно всё время повышать свою квалификацию. А что если отказаться от традиционных способов повышения квалификации и попробовать себя в совершенно иной, на первый взгляд, сфере?

Не случайно в законе о государственной молодежной политике в Волгоградской области в статье 2 ставится задача о поддержке и социальной адаптации молодых граждан, испытывающих проблемы с интеграцией в обществе. Согласно статистике, в среднем 8 % жителей нашей планеты имеют врожденные или приобретенные ограничения жизнедеятельности, один из десяти человек страдает от физических, умственных или сенсорных дефектов и не менее 25 % всего населения страдают расстройствами здоровья.

Не все учителя, наверное, согласятся с тем, что они навешивают ярлыки и часто ставят оценки по инерции. Это не просто заметить за собой, признать и самое трудное - изменить.

С древних времен люди стремились строить свою жизнь по законам красоты. Ярким подтверждением тому является древняя притча Плутарха. "Три раба везут тачками камни. Каждому из них философ задаёт один и тот же вопрос: "Зачем ты везёшь эти камни?" Первый отвечает: "Приказали везти эту проклятую тачку". Второй говорит: "Везу тачку, чтобы заработать на хлеб". Третий же с восхищением произнёс: "Строю прекрасный храм!"

Статья содержит описание трёх образовательных технологий: технология проблемного обучения, технология уровневой дифференциации, игровые технологии. Приведены цели, рекомендации по применению технологий, результат использования. Материал будет полезен педагогам при подготовке к аттестации.

Зачастую между родителями и воспитателем возникают конфликтные ситуации, что влечет за собой стрессовое отношение малыша к садику. Родители зачастую уверены в том, что садик научит их ребенка всему, а им ничего не нужно делать. Заставить родителей что-либо делать (участвовать в жизни садика, выставках, экскурсиях, семейных соревнованиях и т.п.) просто не возможно – родители глухи. Прожить с ребенком «детсадовские» годы им просто не под силу – у них времени.

Данное мероприятие разработано с целью вооружить родителей советами специалистов – психологов, педагогов по общению с детьми.

Применение интегративного подхода - метода проектов способствует формированию философского взгляда на окружающий мир, целостного представления о системе знаний, развитию гибкости и оперативности мышления и, как следствие, воспитанию духовно богатой и нравственно совершенной личности.
Существенным атрибутом такой личности можно считать высокий уровень развития проектной культуры человека.

Что происходит с нашими детьми? Почему каждый раз при переходе ребенка в новый статус - первоклассника, ученика средней школы и старшеклассника – у него появляется целый ворох проблем? Давайте разбираться, почему так происходит и что можно сделать, чтобы сгладить сложность переломных моментов и облегчить адаптацию.

Главное внимание учителя русского языка и литературы должно быть сосредоточено на формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и их речевом развитии, а также на прочном усвоении тех знаний, которые являются основой для применения правил правописания и овладения речевыми нормами.

Одно из приоритетных направлений дефектологии - поиск и отработка механизмов дополнительной психолого-медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Рост числа детей со сложными нарушениями психофизического развития и необходимость раскрытия и обоснования условий их социально-педагогической медицинской и психологической адаптации, наряду с недостаточной изученностью этих процессов в условиях специального образовательного учреждения послужили поводом для обращения к данной проблеме.

С каждым годом в школе появляется все больше и больше неуспевающих детей, которые уже в начальном звене не справляются с программой обучения. Эти дети требуют к себе особого внимания и педагога, и психолога, так как отставание на данном этапе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии ребенка. А для того чтобы оказывать эффективную помощь и поддержку ребенку, педагогу необходимо знать особенности современных первоклассников и владеть приемами и техниками работы с проблемными детьми.

В статье представлена последовательность действий при обучении работе с музыкальной программой Cubase.