Преподавание

Материалов: 816
Внедрение ФГОС [33]Воспитательная работа [9]
Документация, бланки документов [16]Дополнительное образование [18]
ЕГЭ, ГИА и другие экзамены [1]Игровая технология [8]
Использование ИКТ [35]Законодательство, правовые вопросы [3]
Кейсы [3]Классное руководство [39]
Компетентностный подход [0]Критическое мышление [21]
Методика преподавания [107]Мотивация учащихся [17]
Начинающим учителям [50]Организация труда учителя [30]
Оценка знаний учащихся [5]Патриотическое воспитание [1]
Подкасты "Беседы о системе образования" [0]Проектный метод [12]
Профилактика вредных привычек [0]Преподавание иностранного языка [40]
Преподавание в начальных классах [39]Психологические вопросы в школе [22]
Работа с детьми с ОВЗ [3]Работа с одаренными детьми [5]
Работа с семьями учеников [15]Развивающее обучение [23]
Рекомендации и памятки для учителей [16]Толерантность [5]
"Трудные" дети [8]Смешное о школе, учителях и учениках [5]
Управление образовательным учреждением [20]Учебное оборудование [31]
Другое [110]Создание комфортных условий работы [20]
Программирование [1]Олимпиады [2]
Юридические вопросы [11]Экскурсионная работа [2]
Проблемы детей [25]Трудоустройство, частная практика [9]
Преподавание математики [14]Преподавание русского языка и литературы [39]
А как у них? [10]Преподавание информатики [4]
Дошкольное образование [30]Экологическое воспитание [2]
Преподавание музыки [5]Преподавание истории и обществознания [4]
Педагоги [8]Списки литературы для школьников [17]
Методические приемы [70]Пословицы и поговорки [1]
Загадки [1]Развитие речи [2]
Стихи для детей [5]Краеведение [0]
Типы уроков [15]Преподавание физической культуры [4]
Работа логопеда [6]Логопедические проблемы [9]
Преподавание химии [4]Драматизация [5]
Выплаты заработной платы [2]Видео-, фото- и анимационные кружки [2]
Консультации для родителей [3]Проблемное обучение [5]
Улыбнитесь
18.03.2010

Инновации в образовании – это использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности; создание педагогических ситуаций, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность. В настоящее время предъявляются высокие требования к качеству знаний учащихся. Использование различных форм и методов организации образовательного процесса позволяет мне повысить мотивацию обучающихся, профессионально-практическую направленность занятий и в итоге добиваться гарантированных запланированных результатов своей профессиональной педагогической деятельности.

Обобщается опыт работы по организации дифференцированного обучения в малокомплектной школе.При этом исхожу из того, что путь к формированию познавательного интереса лежит через самостоятельную работу учащихся, организованную в соответствиии с их интересами.Виды работ: зачетная система контроля ЗУН, семинары, уроки-лекции, тесты, тренажеры, работа по заданному алгоритму, постановка перспективы перед учащимися, уроки общения

15.01.2010

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могу] проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те. которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, тре-бующие специального обучения.

Как часто студенты, сидя на парах в огромных лекционных аудиториях с большим трудом могут понять, что же такое интересное преподаватель чертит или рисует на доске. А преподаватель в это время еще и сам прекрасно понимает, сколько времени приходиться отводить на рисунки...

В статье рассматривается опыт использования проектной деятельности в рамках образовательной программы «IT-профи». Основная цель программы – содействие профессиональному самоопределению в сфере IT и развитию жизненно важных компетенций. Образовательная программа ориентирована на комплексную подготовку в сфере информационных технологий учащихся основной и старшей школы.

Компетентностный подход к обучению русскому языку позволяет ответить на вопрос, как ученик владеет языком, на каком уровне: языковом (владение нормами литературного языка), лингвистическом (знания о языке, его устройстве), коммуникативном (владение языковыми средствами), социокультурном (владение культурой речи и этикой общения на национально-культурной основе).

В настоящее время в практике преподавания русского языка наметились тенденции к созданию новых технологий, в частности технологий, связанных с построением дидактико-методических систем обучения русскому языку.

В Озёрскую вечерку я попала после кардинальных перемен в личной жизни, смены места жительства. Коллектив, в котором я до этого работала, был превосходный, и я с настороженностью начала работу. Первое, что меня «убило», что никто из учителей ничего делать не хотел! Последний семинар, проведенный в школе, был десять лет назад! И тут я — вся такая внезапная: давайте то, давайте это. Конечно, старая гвардия (а это в прямом смысле: средний возраст около 60 лет) начала борьбу со мной и в прямом , и в переносном смысле слова. О том, как меня пытались выжить, и что из этого получилось, я кратенько напишу.

В условиях современного физического воспитания вполне можно использовать традиции русской культуры. Необходимость применения русских народных игр на уроках физической культуры в начальной школе обосновывается факторами, складывающимися в школе и обществе целом. Это, во-первых, усиление роста национального самосознания, возрождение народных традиций. Во-вторых, народная педагогика составляла и составляет общую основу формирования системы школьного образования на ее начальном этапе.

​Сейчас в нашей стране так много говорят о зарплатах учителей, о введении новой системы оплаты труда педагогов, что не знающий человек, наверное, уже думает о том, что учителям свои миллионы уже некуда складывать.

Как известно, понятие «интертекст» было впервые введено французским исследователем Юлией Кристевой в работе  «Бахтин, слово, диалог и роман» в 1967 г.   Анализируя концепцию «чужого» М.М.Бахтина, она отметила: «…чтобы изучить структурирование романа как трансформацию, мы будем рассматривать его как ДИАЛОГ нескольких текстов, как ТЕКСТОВЫЙ ДИАЛОГ, или, лучше, как ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ».  [5]

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

Известно, что информатика – это одна из самых новых и очень быстро развивающихся наук. Поэтому потребности в тематике и объеме изучения её быстро меняются; вследствие чего нужно постоянно совершенствовать методическую систему подготовки будущих учителей информатики.

Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что мне не нужно все то, о чем я прошу. Я просто испытываю Вас.
Не бойтесь быть решительным со мной. Мне это больше нравится. Это дает мне уверенность.
Не давайте мне приобрести плохие привычки. Мне надо знать, что Вы их пресечете в самом начале.

Из-за за непроглядной чащи на Мцыри смотрели огромные желтые глаза, и вдруг внезапно они набросились на него и стали жадно рвать его тело.

14.01.2008
В силу различных бытовых ситуаций, не в каждой семье умеют систематически и целенаправленно заниматься с детьми, особенно с теми, у которых ослаблена нервная система и имеются речевые дефекты.
Для успешного перевоспитания речи не только на занятиях, но в быту надо создать радостную и не напряженную обстановку, пронизанную элементами игры.
Бедность словарного запаса, неумение выразить свою мысль в виде распространенного предложения, непонимания причинно-следственных связей приводят к тому, что учащиеся на более поздних этапах обучения не умеют писать изложения и сочинения.
1-20 21-40 ... 761-780 781-800 801-816