Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1001)

Внедрение ФГОС [35]Воспитательная работа [10]
Документация, бланки документов [30]Дополнительное образование [18]
Игровая технология [8]Использование ИКТ [35]
Законодательство, правовые вопросы [3]Кейсы [4]
Классное руководство [44]Критическое мышление [21]
Методика преподавания [143]Мотивация учащихся [19]
Начинающим учителям [61]Организация труда учителя [32]
Оценка знаний учащихся [11]Проектный метод [13]
Преподавание иностранного языка [44]Преподавание в начальных классах [54]
Психологические вопросы в школе [24]Работа с детьми с ОВЗ [3]
Работа с одаренными детьми [4]Работа с семьями учеников [19]
Развивающее обучение [23]Рекомендации и памятки для учителей [16]
Толерантность [5]"Трудные" дети [9]
Смешное о школе, учителях и учениках [5]Управление образовательным учреждением [20]
Учебное оборудование [34]Другое [111]
Создание комфортных условий работы [20]Олимпиады [1]
Юридические вопросы [14]Экскурсионная работа [2]
Проблемы детей [29]Трудоустройство, частная практика [9]
Преподавание математики [17]Преподавание русского языка и литературы [44]
А как у них? [12]Преподавание информатики [5]
Дошкольное образование [63]Экологическое воспитание [2]
Преподавание музыки [5]Преподавание истории и обществознания [4]
Педагоги [8]Списки литературы для школьников [18]
Методические приемы [78]Пословицы и поговорки [1]
Загадки [3]Развитие речи [2]
Стихи для детей [5]Типы уроков [17]
Преподавание физической культуры [4]Работа логопеда [7]
Логопедические проблемы [11]Преподавание химии [4]
Драматизация [5]Выплаты заработной платы [2]
Видео-, фото- и анимационные кружки [2]Консультации для родителей [18]
Проблемное обучение [5]Готовность к школе [4]
Адаптация [23]Прогулки в детском саду [0]
Робототехника [4]Кружки робототехники [14]
Аргументы по литературе [2]Справочник по русскому языку [12]
Возрастные особенности детей [5]Картотека игр [12]

Мы, учителя, устаём. Что с этим делать? Среди всего прочего предлагаю сочинить и выучить свою мантру — Мантру от усталости учителя. Вот — некоторые мои.

22.07.2012

Семья Особого Назначения – это такая ячейка общества, где люди живут счастливо и растят своих детей успешными и счастливыми, организовывая для них уютный семейный дом, создавая пространство любви, и превращают своих детей в Детей Особого Назначения.Мне хочется вам пожелать построить, создать у себя дома не просто семью, а Семью Особого Назначения. А особое назначение семьи заключается в том, чтобы сделать счастливыми и детей, и взрослых. Но чтобы такое получилось вам, уважаемые взрослые, надо стать Взрослыми Особого Назначения и создать в своей семье Традиции Особого Назначения.

В работе рассматривается вопрос, что такое комфортные условия работы для педагога.
Не существует абсолютной свободы. Все это знают и с этим согласны. Но внутри рамок, ограничивающих нас, мы свободны.
Решения многих людей влияют на условия нашей работы. Но главное условие нашего комфортного самочувствия не в их руках.
В эссе рассказывается о создании комфортных условий работы сельским учителем.
Комфортные условия работы педагогов чаще всего зависят от того, как ярко их вовлекают в профессиональную деятельность прямые наставники - методисты, заместители руководителей, как психологически их мотивируют. Считаю успешной свою деятельность тогда, когда воспитателям  работать интересно, когда они чувствуют поддержку и свою значимость. Именно это и подметила моя дочь, которая незаметно для меня и сама захотела быть учителем... Значит, зажигая искрой других, я невольно зажгла и молодого педагога - свою дочь... это стало понятно из нашего диалога.
Представлен вариант организации работы методического объединения школы, распределение ролей и обязанностей учителей.
Мысли на тему эссе. Просто захотелось высказаться, а как в нашем учебном заведении.
Эссе посвящено изучению проблемы научно-методического руководства профессионально-личностным самосовершенствованием педагогов. Рассматривается отношение к профессионально-личностному росту педагогов как к непрерывному научно-организованному процессу, а не как к системе случайных мероприятий.
А как и когда он начинается для заместителя директора? Для меня так начинается каждый день в году. Проблемы, которые возникают ежедневно и их решение, и есть та составляющая, которая позволяет школе работать, развиваться и двигаться вперед. Нельзя категорично выступать с заявлениями «плохо» или «хорошо» работает учитель, основываясь лишь на субъективном мнении. Как организовать работу с педагогами так, чтобы каждый из них сработал в соответствии с концепцией развития школы по организации личностно-ориентированного обучения и воспитания?
Большинство к комфортным условиям работы педагога относит наличие материально-технических ресурсов, возможность повышения квалификации на курсах. Я как заместитель директора по воспитательной работе считаю, что созданию комфортных условий для работы педагога способствует…
Эссе содержит размышления начинающего руководителя МО учителей начальных классов о своей деятельности по поводу создания комфортных условий работы, их реализации и результативности. Сегодня мне администрация школы предложила возглавить руководство окружным методическим объединением учителей начальных классов.
Эссе рассказывает об опыте развития комфортного информационного пространства в школе.

Класс писал проверочную работу. "Мы тогда построим коммунизм, когда учитель будет стоять на такой высоте, на которой он не стоял и никогда не будет стоять в капиталистическом обществе”. Сатанида Ироидовна с нежностью вспомнила замечательные во всех отношениях слова Ленина и с удовлетворением подумала, что она сама лично, следуя заветам, внесла колоссальный вклад в дело построения светлого будущего, не выходя из своего кабинета.

Так случилось, что моя учительская судьба неразрывно связана с Республиканской детской больницей города Сыктывкара Республики Коми. 15 лет я работаю учителем русского языка и литературы в необычной школе, обучаю детей, находящихся на длительном стационарном лечении в РДБ. За годы работы я прошла путь от рядового учителя до руководителя методического совета образовательного учреждения, несколько лет руководила методическим объединением учителей русского языка и литературы. Под моим руководством методическое объединение дважды занимало первое место в профессиональном конкурсе «Лучшее МО».

Контроль является важной и заключительной функцией управления и служит средством осуществления обратных связей. Он входит составным элементом в каждую функцию управления, что позволяет оперативно совершенствовать деятельность ДОУ. В системе управления контрольные функции всегда были в числе приоритетных задач.
Одним из наших приоритетов – развитие действенной внутрисадовской системы контроля. Ее важнейшая задача – повышение эффективности за счет предоставления коллективу объективной информации. Руководитель прогнозирует пути развития ДОУ, ставит цели на будущее, а это возможно лишь при оперативном получении и анализе информации по всем направлениям развития ДОУ.

Утро. Звонок будильника. В голове уже продуманный план дел на сегодня, все четко, ясно (а может быть и не очень). Прихожу на работу пораньше, пока там дрожащая утренняя тишина. Я очень люблю это время, потому что знаю – пройдет несколько минут и эта тишина взорвется сотнями звонких детских голосов. Это здорово, значит, начался новый день, проснулся, заработал огромный организм под названием «школа»! А еще очень приятно говорить каждый день: «Доброе утро, девочки!». К слову сказать, девочкам от 22 лет и больше, но это все мы – педагоги начальной школы.

Моё педагогическое кредо (девиз) «Завуч – учитель учителей». Самым наглядным примером для учителей является заместитель директора по учебно – воспитательной работе, который прошел аттестацию по новому экспертному заключению.

Учителя, воспитатели и другие педагогические работники как лица, работающие в детских учреждениях, должны проходить периодические медицинские осмотры за счет работодателя. На какие законы ссылаться, если директор вынуждает проходить медосмотр за свой счет?