Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1027)

Внедрение ФГОС [37]Воспитательная работа [11]
Документация, бланки документов [30]Дополнительное образование [19]
Игровая технология [8]Использование ИКТ [36]
Законодательство, правовые вопросы [3]Кейсы [7]
Классное руководство [45]Критическое мышление [21]
Методика преподавания [152]Мотивация учащихся [20]
Начинающим учителям [62]Организация труда учителя [31]
Оценка знаний учащихся [11]Проектный метод [13]
Преподавание иностранного языка [44]Преподавание в начальных классах [55]
Психологические вопросы в школе [25]Работа с детьми с ОВЗ [3]
Работа с одаренными детьми [4]Работа с семьями учеников [21]
Развивающее обучение [23]Рекомендации и памятки для учителей [16]
Толерантность [5]"Трудные" дети [10]
Смешное о школе, учителях и учениках [5]Управление образовательным учреждением [20]
Учебное оборудование [34]Другое [113]
Создание комфортных условий работы [20]Олимпиады [1]
Юридические вопросы [14]Экскурсионная работа [2]
Проблемы детей [29]Трудоустройство, частная практика [9]
Преподавание математики [17]Преподавание русского языка и литературы [44]
А как у них? [12]Преподавание информатики [5]
Дошкольное образование [65]Экологическое воспитание [2]
Преподавание музыки [5]Преподавание истории и обществознания [4]
Педагоги [8]Списки литературы для школьников [18]
Методические приемы [82]Пословицы и поговорки [1]
Загадки [3]Развитие речи [2]
Стихи для детей [5]Типы уроков [18]
Преподавание физической культуры [4]Работа логопеда [8]
Логопедические проблемы [12]Преподавание химии [4]
Драматизация [5]Выплаты заработной платы [2]
Видео-, фото- и анимационные кружки [2]Консультации для родителей [19]
Проблемное обучение [5]Готовность к школе [4]
Адаптация [23]Прогулки в детском саду [0]
Робототехника [4]Кружки робототехники [15]
Аргументы по литературе [2]Справочник по русскому языку [12]
Возрастные особенности детей [5]Картотека игр [14]

Детское восприятие отличается от восприятия взрослого человека: ребенок смотрит, но не может охватить взглядом всю картину, он видит что-то одно, поочередно «выхватывая» взглядом отдельные детали. Поэтому ребенок может на всю жизнь запомнить поразившую его деталь и часто большая часть информации, заложенной в произведении искусства, проходит мимо него. А это значит, что ребенок воспринимает картину на эмоциональном уровне, и задача педагога состоит в том, чтобы умело направить его восприятие в нужное русло, закрепить в его сознании эмоциональную сторону художественного восприятия. Как это сделать?

05.09.2012

Необходимость учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения поняли давно, по крайней мере, двадцать пять веков назад, еще во времена Конфуция. Это требование по-разному осуществлялось в разное время и в разных странах, в зависимости не только от педагогической системы, но и в большей степени от личности учителя. Почему ребенок не любит ходить в школу? Что чаще всего отвращает от неё? Новые требования, сложные задания, трудности и неудачи?

Курс «Изобразительное искусство» С.Г. Ашиковой разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В основу курса положена идея реализации единства двух форм искусства: художественного восприятия и художественного выражения.

Сегодня меняется задача работы библиотеки: она не может нести только просветительскую функцию и функцию накопления и приумножения интеллектуальных богатств и предоставлять читателям лишь то, что сама имеет в своих фондах. Сегодня библиотека становится информационным центром, дающим свободный доступ ко всей информации, которой владеет мировое сообщество

Учителя, как известно, должны многое и многим. Особенно женщины! Мы должны и то, и это. Нас так воспитывали, так приучали, так с нас требовали. Часто мы о своих личных интересах и заикнуться не смеем. Мы ими жертвуем, отодвигая на задний план. Как найти время для себя? Уважаемые коллеги, хватит всё время думать только о других, решая чужие проблемы и отодвигая собственные интересы и стремления на второй план. Будьте эгоистами хотя бы иногда! Станьте эгоистами хотя бы ненадолго.

Хорошие добрые традиции в вашей семье, имеют особое назначение. Это – создание тёплой семейной атмосферы, это – построение душевных отношений между близкими и родными людьми, это – соткание пространства любви в вашей семье. Создавайте такие традиции! Традиции Особого Назначения – это такие хорошие душевные внутрисемейные традиции, особое назначение которых состоит в создании тёплой семейной атмосферы, в построении хороших межличностных отношений между близкими и родными людьми, в соткании пространства любви в вашей семье, в вашем доме. Также Традиции Особого Назначения призваны сделать вашу семью неповторимой, особой и особенной.

Мы, учителя, устаём. Что с этим делать? Среди всего прочего предлагаю сочинить и выучить свою мантру — Мантру от усталости учителя. Вот — некоторые мои.

Семья Особого Назначения – это такая ячейка общества, где люди живут счастливо и растят своих детей успешными и счастливыми, организовывая для них уютный семейный дом, создавая пространство любви, и превращают своих детей в Детей Особого Назначения.Мне хочется вам пожелать построить, создать у себя дома не просто семью, а Семью Особого Назначения. А особое назначение семьи заключается в том, чтобы сделать счастливыми и детей, и взрослых. Но чтобы такое получилось вам, уважаемые взрослые, надо стать Взрослыми Особого Назначения и создать в своей семье Традиции Особого Назначения.

В работе рассматривается вопрос, что такое комфортные условия работы для педагога.
Не существует абсолютной свободы. Все это знают и с этим согласны. Но внутри рамок, ограничивающих нас, мы свободны.
Решения многих людей влияют на условия нашей работы. Но главное условие нашего комфортного самочувствия не в их руках.
В эссе рассказывается о создании комфортных условий работы сельским учителем.
Комфортные условия работы педагогов чаще всего зависят от того, как ярко их вовлекают в профессиональную деятельность прямые наставники - методисты, заместители руководителей, как психологически их мотивируют. Считаю успешной свою деятельность тогда, когда воспитателям  работать интересно, когда они чувствуют поддержку и свою значимость. Именно это и подметила моя дочь, которая незаметно для меня и сама захотела быть учителем... Значит, зажигая искрой других, я невольно зажгла и молодого педагога - свою дочь... это стало понятно из нашего диалога.
Представлен вариант организации работы методического объединения школы, распределение ролей и обязанностей учителей.
Мысли на тему эссе. Просто захотелось высказаться, а как в нашем учебном заведении.
Эссе посвящено изучению проблемы научно-методического руководства профессионально-личностным самосовершенствованием педагогов. Рассматривается отношение к профессионально-личностному росту педагогов как к непрерывному научно-организованному процессу, а не как к системе случайных мероприятий.
А как и когда он начинается для заместителя директора? Для меня так начинается каждый день в году. Проблемы, которые возникают ежедневно и их решение, и есть та составляющая, которая позволяет школе работать, развиваться и двигаться вперед. Нельзя категорично выступать с заявлениями «плохо» или «хорошо» работает учитель, основываясь лишь на субъективном мнении. Как организовать работу с педагогами так, чтобы каждый из них сработал в соответствии с концепцией развития школы по организации личностно-ориентированного обучения и воспитания?
Большинство к комфортным условиям работы педагога относит наличие материально-технических ресурсов, возможность повышения квалификации на курсах. Я как заместитель директора по воспитательной работе считаю, что созданию комфортных условий для работы педагога способствует…
Эссе содержит размышления начинающего руководителя МО учителей начальных классов о своей деятельности по поводу создания комфортных условий работы, их реализации и результативности. Сегодня мне администрация школы предложила возглавить руководство окружным методическим объединением учителей начальных классов.
Эссе рассказывает об опыте развития комфортного информационного пространства в школе.